ПРЕСС-РЕЛИЗ: Электропоезд ЭД6 успешно прошёл наладочный пробег

На Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинка (Московская область) успешно завершен наладочный пробег в 2000 км электропоезда ЭД6, изготовленного ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), сообщили в Департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».

В настоящее время электропоезд ЭД6 прошёл полный цикл приемочных испытаний. Однако по решению приемочной комиссии необходимо было выполнить доработку новых моторных тележек, установленных на электропоезде.
После доработки поезда, начались новые испытания. В марте ЭД6 проходил наладочный пробег в 2000 км. В настоящее время на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ проходят контрольные испытания поезда по определению уровня вибрации экипажной части моторных вагонов. В мае 2007 г. поезд отправится на участок Москва – Тула – Скуратово Московской железной дороги, где будет проходить эксплуатационный пробег протяженностью в 15000 км.
<b><i></i></b>
<b><i></i></b>
<b><i>Техническая справка по ЭД6:</i></b>
<b><i></i></b>
<b><i></i></b><i>Электропоезд постоянного тока ЭД6 с унифицированным асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой автоматического управления предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и местном сообщении на электрифицированных линиях с напряжением в контактной сети 3000В колеи 1520 мм.</i>
<i></i>
<i><u>Основные технические характеристики ЭД6:</u></i><i><u></u></i>
<i><u></u></i><div align=center><table style="WIDTH: 97.16%" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="97%" border=1><tbody><tr><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 51.46%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="51%"></td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 23.44%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="23%">Местное сообщение</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 25.12%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="25%">Пригородное сообщение</td></tr><tr><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 51.46%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="51%">Конструкционная скорость, км/ч</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 23.44%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="23%">160</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 25.12%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="25%">130</td></tr><tr><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 51.46%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="51%">Основная составность</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 23.44%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="23%">2Г+3М+5П</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 25.12%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="25%">2Г+5М+4П</td></tr><tr><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 51.46%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="51%">Возможные варианты составности</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 23.44%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="23%">3,4,5,6,7,8,9,10</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 25.12%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="25%">3,4,5,6,7,8,9,10</td></tr><tr><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 51.46%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="51%">Длина электропоезда основной составности, м</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 23.44%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="23%">220,6</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 25.12%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="25%">242,7</td></tr><tr><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 51.46%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="51%">Длина вагона, мм</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 23.44%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="23%">22056</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 25.12%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="25%">22056</td></tr><tr><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 51.46%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="51%">Ширина вагона, мм</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 23.44%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="23%">3522</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 25.12%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="25%">3522</td></tr><tr><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 51.46%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="51%">Количество мест для сидения</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 23.44%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="23%">640</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 25.12%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="25%">1092</td></tr><tr><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 51.46%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="51%">Удельная мощность, кВт/Т</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 23.44%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="23%">10,2</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 25.12%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="25%">15,0</td></tr><tr><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 51.46%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="51%">Среднее ускорение до скорости 100 км/ч, м/с<sup>2</sup></td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 23.44%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="23%">0,5</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 25.12%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="25%">0,63</td></tr><tr><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 51.46%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="51%">Остаточное ускорение на максимальной скорости 160 км/ч, не менее</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 23.44%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="23%">0,05 м/с<sup>2</sup></td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 25.12%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="25%">-</td></tr><tr><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 51.46%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="51%">Время разгона до максимальной скорости не более</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 23.44%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="23%">200 сек.</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 25.12%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="25%">60 сек.</td></tr><tr><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 51.46%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="51%">Техническая скорость в расчетном режиме, км/ч</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 23.44%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="23%">-</td><td style="PADDING-RIGHT: 2.25pt; PADDING-LEFT: 2.25pt; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; WIDTH: 25.12%; PADDING-TOP: 2.25pt" vAlign=top width="25%">75</td></tr></tbody></table></div><i></i>
<i></i>
<b><i>Справочно:</i></b>
<b><i>Демиховский машиностроительный завод </i></b><i>(Орехово-Зуевский р-н, Московская обл.) – головное в России предприятие по созданию электропоездов пригородного и межобластного (межрегионального) сообщения постоянного и переменного тока, а также дизель-поездов. ДМЗ выпускает более 80% всех электричек, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. <b></b></i>
<b><i>ЗАО &#171;Трансмашхолдинг&raquo;</i></b><i> является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта:</i>
<i>- Новочеркасский электровозостроительный завод; </i>
<i>- Брянский машиностроительный завод;</i>
<i>- Коломенский завод;</i>
<i>- Пензадизельмаш;</i>
<i>- Бежицкий сталелитейный завод;</i>
<i>- Тверской вагоностроительный завод (25% в УК);</i>
<i>- Демиховский машиностроительный завод;</i>
<i>- Метровагонмаш;</i>
<i>- Октябрьский электровагоноремонтный завод;</i>
<i>- Центросвармаш;</i>
<i>- НПО &#171;Транспортное машиностроение&raquo;;</i>
<i>- Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ);</i>
<i>- Производственная фирма &#171;КМТ&raquo;;</i>
<i>- </i><i>FTD </i><i>Fahrzeugtechnik </i><i>Dessau </i><i>AG (Германия).</i>
<i></i>
<b></b>
<b>Контакт:</b>
Артем Леденев,<br>Руководитель Департамента<br>по связям с общественностью<br>ЗАО "Трансмашхолдинг"<br>р.т. (495) 787-72-92 (вн. 404)<br>м.т. 8-916-134-71-48<br><a href="mailto:ledenev_a@tmholding.ru">ledenev_a@tmholding.ru</a><br><a href="http://www.tmholding.ru/">www.tmholding.ru</a>