Милиция отцепила "Гудвил"

Сотрудники УБЭП, посетив площадку "Гудвил Холдинга", торгующего американскими грузовиками, арестовали партию машин, сообщает "Деловой Петербург".

<b>Милиционеры забрали</b> из офиса компании даже документы на уже проданные автомобили. Теперь их незадачливые покупатели просят вернуть деньги.
<b>Поздним вечером</b> в четверг на площадку компании "Гудвил Холдинг", официального дилера американских седельных тягачей Freightliner и дистрибьютора грузовиков International, расположенную в городе Пушкин в Первом проезде, 4, наведались сотрудники Управления по борьбе с экономическими преступлениями <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/17127" target=_blank>ГУВД</a> СПб и ЛО (УБЭП).
<b>"Они проводили </b>у нас обыск в течение 13 часов, проверили паспорта технического средства (ПТС) на каждый грузовик, – рассказывает генеральный директор "Гудвил Холдинга" Игорь Юрченко. – После чего заявили, что у нас отсутствует заключение Роспотребнадзора на стоянку автомобилей и экологические сертификаты "Евро-2". Затем сотрудники милиции арестовали все имеющиеся грузовики и изъяли у нас 124 ПТС абсолютно на все автомобили, находившиеся в момент проверки на площадке".
<b>По словам</b> Игоря Юрченко, сотрудники органов внутренних дел также изъяли и ПТС на уже проданные тягачи. Стоимость каждого из арестованных грузовиков в компании оценивают в $50 тыс.
<b>Все ПТС</b>, которые сотрудники УБЭП унесли с собой из офиса "Гудвил Холдинга", были направлены в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/81286" target=_blank>прокуратуру Петербурга</a>.
<b>"Мы стали обращаться </b>в прокуратуру с просьбой вернуть документы на купленные у нас автомобили. В УБЭП пообещали, что в течение пятницы это будет сделано, однако, отстояв пятичасовую очередь до 9 вечера, мы так ничего и не добились. Теперь клиенты обращаются к нам с просьбой вернуть деньги", – недоумевает Игорь Юрченко.
<b>"Мы не уполномочены</b> распространять информацию о том, поступало к нам то или иное заявление или нет, об этом может сказать только сам заявитель", – ответили в прокуратуре на просьбу "Делового Петербурга" прокомментировать ситуацию.
<b>Все заявления</b>, поступающие от граждан, должны быть рассмотрены в течение месяца. В ГУВД Петербурга и Ленобласти отказались комментировать проверки в "Гудвил Холдинге".
<b>Игорь Юрченко</b> предполагает, что скорее всего обыски были специально заказаны компаниями-конкурентами. Другие участники рынка продаж американских грузовиков называют эту версию несостоятельной.
<b><u>На заметку:</u></b>
<b>Сколько грузовиков продано в Петербурге</b>
Основные игроки рынка продаж <a href="http://www.td-eurotrade.ru" target=_blank>грузовиков</a> в Петербурге (кол-во проданных единиц в 2005 году)
Volvo - 720 <br>Scania - 393 <br>IVECO - 351 <br>MAN - 226 <br>Mercedes - 163 <br>DAF - 25
Летом 2006 года Правительство РФ установило запретительную пошлину на пятилетние грузовики - 2,2 евро за 1 см3 двигателя.
Таким образом, для грузовика с объемом двигателя 11 л пошлина составляет почти 25 тыс. евро. Запретительные пошлины, как считают эксперты, появились в результате лоббирования отечественных производителей.