Телезрители распрощаются с эротикой

Программы эротического характера рискуют исчезнуть из телеэфира совсем. Такая же участь ожидает и рекламу соответствующей направленности. В <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/92591" target=_blank>Госдуму</a> внесен законопроект, ограничивающий время и способы рекламирования в СМИ услуг сексуального и эротического характера.

<b>В частности, в документе</b> предлагается ограничить трансляцию телевизионных передач эротического характера только ночным временем – с 1 до 4 часов. Что касается рекламы услуг, товаров и зрелищ сексуального характера, то, согласно тексту документа, их можно будет распространять только в специализированных изданиях. Более того, обязательное условие – на обложке и в выходных данных должна содержаться информация о подобной направленности.
<b>"Тогда уже станет невозможно</b> в обычной молодежной или иной нормальной периодике навязывать гражданам сексуальные или просто эротические забавы. Только так можно добиться того, чтобы информацию такого рода получали только те, кто сознательно и целенаправленно ее ищет", – рассказал один из авторов законопроекта, вице-спикер Госдумы Владимир Катренко.
<b>"Очевидно агрессивной и навязчивой</b> становится телевизионная реклама различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических SMS-чатов, секса по телефону и т. д. Все это распространяется главным образом на молодежных и развлекательных телеканалах, причем действующее законодательство допускает выход в эфир такой рекламной продукции без кодирования сигнала с 23 до 4 часов", – добавил он.
<b>Внешне это выглядит</b> как защита нравственности, однако те, кто проталкивает законопроект, лоббируют интересы закрытых каналов, считает депутат Госдумы Алексей Митрофанов. "Сейчас в России готовятся к запуску несколько платных телеканалов эротической направленности – очень прибыльный бизнес во всем мире. А чтобы эти каналы пользовались спросом, нужно согнать эротический контент с общедоступных каналов", – рассказал он dp.ru.
<b>Уход же из телеэфира</b> рекламы услуг, товаров и зрелищ сексуального характера, по мнению Алексея Митрофанова, разорит большую часть независимых региональных телеканалов, 50% прибыли которым как раз и приносит подобная реклама.