14:0810 апреля 200714:08
11просмотров
14:0810 апреля 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02686" target=_blank>"Евросеть"</a> полностью отказалась от продаж карт экспресс-оплаты <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/33799" target=_blank>МТС</a> и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/50775" target=_blank>"Билайна"</a>, мотивируя это низкой комиссией от оператора. Клиенты все чаще выбирают электронные терминалы или внесение денег "вживую", отмечают участники рынка.
<b>Отказ от продажи</b> карт экспресс-оплаты (КЭО) двух игроков "большой тройки" dp.ru подтвердили в пресс-службе Северо-Западного филиала "Евросети". "Мы отказались от реализации карт предварительной оплаты услуг операторов сотовой связи в рублевом эквиваленте в связи с их низкой доходностью и большими затратами на логистику. Абоненты могут пополнить счет в кассах наших салонов, а также посредством платежных терминалов, которые для удобства клиентов устанавливаются в салонах "Евросеть" и в местах с высокой проходимостью, например, в торговых центрах", – сообщили в пресс-службе.
<b>Все карты</b> продаются у дилеров по номинальной стоимости, а зарабатывают они на комиссионном вознаграждении, которое у "оставшихся" вдвое выше – 2–3%. Впрочем, МТС и "Билайн" не расстраиваются.
<b>"Это не скажется</b> на нашем бизнесе – доля карт в потоке приема платежей незначительна по причине падения интереса абонентов к этой форме оплаты. В розничных точках "Евросети" осуществляется прием платежей через кассу и через автоматы. Это позволяет предположить, что произойдет перераспределение потока платежей в наличный канал, объем при этом не изменится. Одновременно абоненты, заинтересованные приобрести именно КЭО, найдут их в любой другой дилерской сети, а также примерно в 200 тыс. точек реализации", – прокомментировали в пресс-службе МТС".
<b>"ВымпелКом" пока не получил</b> уведомления от "Евросети" о прекращении продажи карт экспресс-оплаты в своих торговых точках. Мы не думаем, что отказ от реализации карт сильно повлияет на наш бизнес или скажется на клиентах. Заплатить можно не только картами. Наоборот, тенденции свидетельствуют о популярности различных автоматов. Но даже если клиенту потребуется пополнить счет в определенной точке, он может сделать это через кассу", – говорит менеджер по связям с общественностью "Билайна" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/035132" target=_blank>Евгения Алешко</a>.
<b>"Евросеть" оставила в продаже</b> карты <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/42213" target=_blank>"МегаФона"</a> с более высокой доходностью. Возможно, этот ход связан с желанием получить более выгодные условия от других операторов. Но существует тенденция прекращения оплаты услуг связи картами. В любом салоне "Телефон.ру" мы принимаем платежи через кассу, для клиента это удобнее", – рассуждает коммерческий директор сети "Телефон.ру" Сергей Луканин.
<b>"Объем продаж КЭО</b> ежегодно снижается – за последний год их доля в общем объеме платежей снизилась с 20% до 5%. Но мы пока не планируем отказываться от их продажи – есть клиенты, которые привыкли платить именно таким способом, и мы не хотим лишать их этой возможности", – говорит PR-директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63046" target=_blank>"Цифрограда"</a> Татьяна Москалева.
<b>"Мы пока не намерены</b> отказываться от продажи карт. Даже в условиях снижения спроса определенная группа пользователей все еще предпочитает оплачивать связь именно с их помощью – сказывается многолетняя привычка. Кроме того, карты предоплаты – это высоколиквидный товар с высоким уровнем оборачиваемости при правильном подходе к организации продаж", – комментирует пресс-служба компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71147" target=_blank>DIXIS</a>.