11:2709 апреля 200711:27
4просмотров
11:2709 апреля 2007
Компания Livinternet разработала интерактивную систему, которая поможет спланировать рекламную кампанию, и запустит ее на своем сайте в ближайшие недели, сообщил представитель Livinternet Руслан Чачаев. Сервис будет разбит на несколько шагов и доступен всем посетителям без регистрации.
<b>Система представляет собой </b>автоматический интерфейс на сайте <a href="http://liveinternet.ru/" target=_blank>Livinternet.ru</a>, который позволяет вычислить прогноз количества показов рекламы, а также стоимость размещения той или иной рекламы.
<b>Программа учитывает </b>такие параметры потенциального посетителя сайта, как пол, возраст, география, профессия, а также увлечения. Возможно также вычислить пользователей, склонных к покупке той или иной категории товаров.
<b>Рекламодателям нужна </b>максимально точная информацию о потребителях, их социальном положении и прочем, и дать ее способны блоги и социальные сети, считает представитель Livinternet.