ICQ назвала официальную причину "аськиных глюков"

Компания ICQ официально прокомментировала сбои в работе своего сервиса в последние несколько дней. Проблемы связаны не с новым рекламным сервисом, а с изменениями в системе авторизации, утверждают представители компании.

<b>"Мы работаем 24 часа в сутки</b>, чтобы устранить неполадки. Работа ICQ будет восстановлена в полном объеме в ближайшем будущем", – цитирует <a href="http://www.cnews.ru/">NEWSru.com</a> сообщение на сайте ICQ.
<b>Сообщение о новом типе контекстной рекламы </b>формата B2U компания ICQ распространила 29 марта. На следующий день пользователи "аськи" стали жертвами начавшихся "глюков", которые повсеместно продолжались до вчерашнего дня.
<b>Об окончательном устранении </b>неполадок ICQ пока не сообщала.
<b>Проблемы с коннектом </b>официальных программ-клиентов ICQ могут привести не только к смене клиента на QiP или Miranda, но и спровоцировать уход пользователей ICQ на альтернативные мессенджеры – Google Talk, AIM и т. д., считают эксперты, опрошенные <a href="http://www.cnews.ru/">CNews</a>.