14:2102 апреля 200714:21
7просмотров
14:2102 апреля 2007
Mail.Ru в качестве рекламы планирует в 2010 году запустить на Международную космическую станцию (МКС) рыжую таксу, которая давно уже символизирует портал. За полет, в том числе за изготовление эксклюзивного "собачьего" скафандра, придется выложить около $12 млн.
<b>Такса станет первым </b><b>четвероногим туристом</b> на борту станции. Летать животное будет 10 дней, пишет <a href="http://www.cybersecurity.ru/">cybersecurity.ru</a>. Полет до станции и возвращение на Землю на космическом корабле "Союз" займут около двух суток, еще восемь дней собака проведет на орбите.
<b>Четвероногого туриста пока не выбрали</b>, так как самый подходящий возраст животного для полета в космос – 1,5 года. Но родителей будущего космонавта сотрудники портала уже ищут в нескольких питомниках, специализирующихся на гладкошерстных таксах.
<b>Таксу вероятнее всего будут звать Мыло</b>, то есть обозначение электронной почты.
<b>"Конечно, отправка таксы в космос</b> – более чем небанальный шаг для интернет-компании, – цитирует портал гендиректора Mail.Ru Дмитрия Гришина. – Но я уверен – подобный механизм продвижения бренда заставит миллионы людей запомнить связку "космос – собака – почтовая служба Mail.Ru".