"АвтоСТОлица" примет постгарантийные "колеса"

Фонд "Квадрига Капитал Россия" решил заработать на росте продаж иномарок, объявив об увеличении своей сети станций техобслуживания "АвтоСТОлица". До конца года число станций в Петербурге возрастет почти в 3 раза.

<b>Сейчас "Квадрига Капитал Россия"</b> владеет в Петербурге двумя станциями, работающими под брендом "АвтоСТОлица". Как рассказал dp.ru управляющий проектами фонда Андрей Константинов, 30 марта откроются еще две точки. До конца 2007 года их число в Петербурге достигнет восьми, и две "АвтоСТОлицы" появятся в Москве. К 2010 году в городе на Неве будет не менее 15 станций.
<b>Основания для расширения </b>в "Квадрига Капитал Россия" увидели в росте продаж новых иномарок. "Мы специализируемся на постгарантийном ремонте. Цены на ремонт 2–3-летних машин у нас меньше, чем у официальных дилеров", – пояснил Андрей Константинов. В фонде заявляют, что "АвтоСТОлица" – это "Макдоналдс" автомобильного сервиса, и она станет аналогом сетей ATU и Speedy, работающих в странах Западной и Восточной Европы.
<b>Площадь каждого автосервиса</b> составит 1–1,5 тыс. м<sup>2</sup>. Все станции будут иметь единый формат: ремонтный блок на 7–9 мест, автомойку, розничный магазин запасных частей и кафетерий. По данным пресс-службы фонда, инвестиции в проект уже составили 30 млн евро.
<b>Официальные дилеры считают</b>, что их сервисные станции продолжат пользоваться успехом и клиентов и после того, как у автомобиля закончится срок гарантии. "Пока автомобиль обслуживается, у его владельца накапливается скидка на ремонт", – комментирует маркетолог компании "СПМ Авто" (автосалон "Киа на Витебском") Арина Кондратьева. По ее словам, на станциях официальных дилеров "стоит специальное сертифицированное оборудование, мастера проходят курсы, и вряд ли клиент найдет лучших специалистов".