17:4028 марта 200717:40
6просмотров
17:4028 марта 2007
Ассоциация перевозчиков намерена разобраться с <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/09266" target=_blank>Комитетом по транспорту</a> в суде. Она полагает, что <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/81110" target=_blank>"Горэлектротрансу"</a> достается больше денег на "социальные" перевозки. Одновременно перевозчики прекратили покупку новых автобусов, пока Смольный не наведет порядок на дорогах.
<b>"Официальные" петербургские перевозчики</b> так и не смогли договориться с Комитетом по транспорту городской администрации по поводу пересмотра методики распределения денег, поступающих от продажи проездных билетов, между членами Ассоциации перевозчиков пассажиров (АПП) и "Горэлектротрансом". Как сообщил председатель правления ассоциации Василий Киселев, рассмотрение иска, поданного перевозчиками в Арбитражный суд 3 месяца назад, возможно, начнется уже на следующей неделе.
<b>Конфликт АПП с Комитетом по транспорту</b> начался зимой. Члены Ассоциации настаивают на пересмотре размера доли "проездных" денег в ущерб "Горэлектротрансу". Они обосновывают свою позицию тем, что электротранспорта на улицах города становится все меньше, а их автобусов все больше, следовательно, они перевозят больше пассажиров. Деньги же при этом между коммерсантами и госкомпанией делятся по-прежнему.
<b>"Мы не смогли добиться взаимопонимания</b> с Комитетом по транспорту. Они утверждают, что проблема решится сама собой при введении валидаторов – электронных считывающих устройств. Но нас это не устраивает, если учесть, что до сих пор есть проездные и на бумажной основе", – говорит Василий Киселев.
<b>Да и к самим валидаторам</b>, которые используются в настоящее время на линиях в тестовом режиме у перевозчиков отрицательное отношение. По их мнению, начало работы с ними в "реальных" условиях может привести к коллапсу на дорогах.
<b>"Они очень ненадежные</b>. Из 70 полученных нами на тестирование устройств в первый же месяц работы отказали семь, – утверждает первый заместитель генерального директора <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/96667" target=_blank>"Третьего парка"</a> Михаил Богданов. – Учтите, что при выходе из строя валидатора водитель обязан прекратить работу на маршруте и ехать в парк, работать без него незаконно".
<b>"Мы не против этих устройств</b> и хотим перейти на электронные платежи, но сначала необходимо привести все проездные к единой электронной форме и найти более надежные устройства", – говорит Василий Киселев.
<b>Часть перевозчиков в настоящее время</b> отказалась от покупки дополнительных автобусов. Связано это с тем, что город до сих пор не навел порядок с "нелегалами" и члены Ассоциации по-прежнему терпят серьезные убытки, не имея возможности "отбить" расходы по содержанию социальных маршрутов. По данным АПП, в городе по-прежнему на постоянной основе перевозят пассажиров 1184 автобуса, принадлежащих компаниям, проигравшим конкурс на право обслуживания маршрутной сети. Потери Ассоциации с начала работы по заключенным с городом договорам составили 375 млн рублей.
<b>"Ситуация на маршрутах</b> сейчас напоминает беспредел, который творился с киосками, – утверждает Михаил Богданов. – Непонятно, кто там торговал, чем и как. То же самое касается этих "нелегальных" "Газелей". Однако с киосками город быстро навел порядок, когда администрация этого захотела, а сейчас почему-то не может".