Провайдеры "сдают" своих клиентов маркетологам

Провайдеры продают заинтересованным компаниям информацию о том, какие сайты посещают их клиенты. Имена пользователей и другие персональные данные поставщики доступа во всемирную паутину не разглашают.

<b>Тайну провайдерских "черных" дел </b>раскрыл на конференции Open Data 2007, которая проходит в Нью-Йорке, главный технический директор исследовательской фирмы Compete Incorporated Дэвид Кансел, пишет <a href="http://www.securitylab.ru/news/292871.php">securitylab.ru</a>.
<b>Провайдерская информация более точная</b>, чем те, которые компания получает в результате анализа поисковых запросов, сообщил Кансел. Поэтому данными о путешествиях интернетчиков по всемирной паутине больше всего интересуются маркетологи.
<b>Сколько платит его фирма за такие данные</b>, Консел из деликатности не сообщил. Провайдеры получают по 40 американских центов за информацию о каждом пользователе, пишет портал со ссылкой на "осведомленные источники".