ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Телефорум" и TELE2 бьют посуду

Сеть салонов связи "Телефорум" и оператор сотовой связи TELE2 объявляют о проведении совместной рекламной акции "Все проблемы одним ударом". По условиям акции каждый абонент, подключившийся в салонах связи "Телефорум" к сети TELE2 в период проведения акции, получает в подарок тарелку для эмоциональной разгрузки с инструкцией по применению.

<b>Акция проходит с 1 по 31 марта 2007 года </b>во всех салонах связи "Телефорум" в Петербурге и Ленинградской области. Подарок получают все абоненты, подключившиеся к TELE2, независимо от выбранного ими тарифного плана. Согласно прилагаемой к подарку инструкции, новому абоненту TELE2 предлагается, взяв тарелку в руки, собрать все негативные мысли в единое целое и, виртуально переместив их в тарелку, разбить ее и жить счастливо. Это действие символизирует решение проблем с выбором сотового оператора и тарифного плана, а также простоту и понятность тарифных предложений TELE2. Продвижение инициативы осуществляется как традиционными путями: при помощи рекламы на радио, в сети Интернет, в Петербургском метрополитене, раздачи на улицах листовок и размещением постеров в салонах "Телефорум", так и достаточно необычным: посетителям кинотеатров сети "Кронверк Синема" вручаются тематические флаеры акции.
<b>Это не первая совместная акция</b> сети салонов "Телефорум" и оператора TELE2: так, осенью прошлого года была проведена кампания "Есть темы, на которые не принято говорить", в рамках которой каждый подключившийся к TELE2 абонент получал в подарок контрацептив. По итогам этой акции число подключившихся к TELE2 в салонах связи "Телефорум" выросло на 30 % по сравнению с предыдущими месяцами. В результате акции "Есть темы, на которые не принято говорить" и предшествующей ей маркетинговой активности (всего в 2006 году было проведено 4 крупных совместных кампании), "Телефорум" сохранил за собой первое место в Петербурге по количеству подключений TELE2 и значительно увеличил отрыв от основных конкурентов.
<b>Директор по маркетингу компании</b> "Телефорум" Кирилл Эгов считает, что нынешнее мероприятие – акция "Все проблемы одним ударом" – имеет универсальный характер: "Если предыдущие наши совместные с TELE2 инициативы были направлены в основном на молодежь, то теперь мы решили расширить целевую аудиторию. В условиях стресса сейчас живет почти каждый, так что наш подарок – тарелка для эмоциональной разгрузки – будет актуален для любого абонента независимо от его возраста или социального статуса. Кроме того, эта акция очень точно передает суть маркетинговых преимуществ TELE2". <br>В TELE2 также считают, что данная акция полностью отражает основной посыл, который компания стремится донести потребителю. "Данной акцией мы попытались образно показать те преимущества, которые дает потребителям наше тарифное предложение. Бьешь тарелку и избавляешься от эмоциональных проблем! То же самое происходит и при подключении к тарифу "Нокаут", на котором все наиболее часто используемые услуги – звонки, SMS, MMS и т. д. – стоят одинаково, и не надо выбирать и запоминать, что, сколько стоит, – поясняет коммерческий директор TELE2 Санкт-Петербург, Тимофей Ващилин. – Есть проблема? Реши ее одним ударом!"
<b>Справка о компаниях </b>
<b>Группа компаний "Телефорум" </b>сегодня является одним из лидеров российского рынка мобильных телефонов, будучи владельцем крупной розничной сети салонов связи в Санкт-Петербурге и других городах России. Компания "Телефорум" была основана в 1998 г. в Санкт-Петербурге как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний "Телефорум" входит оптовое, розничное и сервисное подразделения.
<b>Оптовые представительства работают</b> в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Новосибирске.
<b>Розничная сеть состоит из 82 торговых</b> точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 20 салонов в Краснодаре и Краснодарском крае, 22 салонов в Ростове-на-Дону и Ростовской области, 12 салонов в Архангельске, Новодвинске и Северодвинске, 13 салонов в Уфе. Площади торговых помещений разнообразны – от 15 до 150 кв. м. Помещения салонов Premium-класса являются собственностью компании.
<b>Сеть авторизованных сервисных центров </b>представлена двумя сервисными центрами в Санкт-Петербурге. Сервисные центры авторизованы Nokia, Motorola, Samsung, Pantech, LG.