Столичный «Кораблик» плывет на рынок товаров для детей

Московская сеть магазинов товаров для детей «Кораблик» планирует в 2007 году открыть магазины в Нижегородской области.

<b>Инвестиции в открытие одного магазина могут составить порядка $250-300 тыс.</b>, пишет газета <a href="http://www.kommersant.ru/">&#171;КоммерсантЪ&raquo;</a>. По мнению экспертов, &#171;Кораблик&raquo; спокойно войдет на местный рынок детских товаров, так как потенциал его роста превышает 300%.
<b>Подробности проекта в компании не разглашают</b>. По информации Retailer.ru, сеть &#171;Кораблик&raquo;, до сих пор существовавшая главным образом в пределах Москвы и Московской области, планирует в 2007 году открыть 20 магазинов и существенно расширить свое присутствие в стране. У компании уже есть три магазина в Казани и по одному - в Ставрополе и Рязани. На 2007 год запланировано открытие торговых точек в Подмосковье, Ярославле и Нижегородской области.
<b>В Нижегородской области уже представлены федеральные сети</b>: Banana-mama, &#171;Детский мир&raquo;, &#171;Бегемот&raquo;, &#171;Кенгуру&raquo;, &#171;Мама+я&raquo;, а также нижегородские - &#171;Малышка&raquo;, &#171;Большой праздник&raquo;, &#171;Мальвина&raquo;, &#171;Пчелка&raquo; и &#171;Алина&raquo;. По оценкам ИК &#171;Финам&raquo;, объем нижегородского рынка в 2006 году составил $400 млн при ежегодном темпе роста в 20%. Российский рынок детских товаров по итогам 2006 года составил $8 млрд (рост на 15%).