11:5206 марта 200711:52
6просмотров
11:5206 марта 2007
Московская сеть магазинов товаров для детей «Кораблик» планирует в 2007 году открыть магазины в Нижегородской области.
<b>Инвестиции в открытие одного магазина могут составить порядка $250-300 тыс.</b>, пишет газета <a href="http://www.kommersant.ru/">«КоммерсантЪ»</a>. По мнению экспертов, «Кораблик» спокойно войдет на местный рынок детских товаров, так как потенциал его роста превышает 300%.
<b>Подробности проекта в компании не разглашают</b>. По информации Retailer.ru, сеть «Кораблик», до сих пор существовавшая главным образом в пределах Москвы и Московской области, планирует в 2007 году открыть 20 магазинов и существенно расширить свое присутствие в стране. У компании уже есть три магазина в Казани и по одному - в Ставрополе и Рязани. На 2007 год запланировано открытие торговых точек в Подмосковье, Ярославле и Нижегородской области.
<b>В Нижегородской области уже представлены федеральные сети</b>: Banana-mama, «Детский мир», «Бегемот», «Кенгуру», «Мама+я», а также нижегородские - «Малышка», «Большой праздник», «Мальвина», «Пчелка» и «Алина». По оценкам ИК «Финам», объем нижегородского рынка в 2006 году составил $400 млн при ежегодном темпе роста в 20%. Российский рынок детских товаров по итогам 2006 года составил $8 млрд (рост на 15%).