Не родись красивой. И заработай $370 млн

Выручка "CTC Media" в 2006 году оказалась намного выше, чем прогнозировали аналитики. Ключевую роль сыграли успех сериала "Не родись красивой", выход "Домашнего" на самоокупаемость и размещение IPO на NASDAQ.

<b>Более $370 млн cоставила выручка</b> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/85073" target=_blank>"CTC Media"</a> в 2006 году. Это на 56,2% выше, чем в прошлом, а чистая прибыль выросла на 85,6%, до $106,3 млн по сравнению с $57,3 млн в 2005 году.
<b>Показатели компании оказались намного выше</b>, чем прогнозировали аналитики. Этого удалось достигнуть благодаря выходу телеканала "Домашний" на самоокупаемость. Телеканал точно попал в свою целевую аудиторию – женщины от 20 до 45 лет, на которую тратится 50% всего рекламного бюджета, отмечают аналитики. Немалую роль сыграл и успех у телезрителей сериала "Не родись красивой" в первой половине 2006 года, транслировавшийся телеканалом "СТС".
<b>Аудитория телеканалов "СТС" и "Домашний"</b> в 2006 году также значительно увеличилась и достигла 11,8% от всей российской теле&shy;аудитории. Проникновение "СТС" на территории страны достигло 86,6% по сравнению с 84,9% в 2005 году, а "Домашнего" – 58,2% (47,1% в 2005 году). Во многом это произошло благодаря тому, что в 2006 году "CTC Media" приобрела шесть региональных станций, три из которых вошли в сеть "СТС", а три – в сеть "Домашнего".
<b>Компания CTC Media Inc. </b>владеет телеканалами СТС и "Домашний". Акционерами "CTC Media" являются шведская Modern Times Group (39,8%), "Альфа-Групп" (26,49%), фонды Baring Vostok Capital Partners (9,99%), Fidelity Investments (5,49%) и глава компании Александр Роднянский (4%). В июне 2006 года компания разместила свои акции на американской бирже NASDAQ. Капитализация компании на момент размещения составляла $2,1 млрд. На данный момент – $3,13 млрд.