Chery взял россиян китайским количеством

Январское подорожание популярных иномарок не сказалось на результатах их продаж в России. Рынок продолжает бурно расти. Лидирует по-прежнему Ford со своим Focus, а активнее всего наращивает свое присутствие на рынке "китаец" Chery.

<b>"Продажи иностранных марок</b> увеличились на 88% или на 34 864 штуки в январе 2007 года по сравнению с тем же периодом 2006 года", – сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России. Всего же в первый месяц нового года россияне приобрели 74 361 иномарку.
<b>Лидером продаж остается</b> Ford, реализовавший 9882 машины. Почти половина из них (4872) – модель Focus. Напомним, что эта марка лидировала и по итогам 2006 года. Второе место занял Chevrolet с 9441 проданной машиной (подсчитывались и автомобили СП <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/25414" target=_blank>"GM-АвтоВАЗ"</a>), что также соответствует прошлогодней статистике. Теряет позиции Hyundai, продавший 6091 машину против 6806 в январе 2006 года. Вместе с тем, самая популярная модель Daewoo Nexia показала рост с 3362 до 3943 автомобилей.
<b>"Прорывом" января можно считать</b> марку Chery (реализованы 1545 машин). Год назад их продали лишь 88. Также заметно прибавил Ssang Yong – 546 машины против 47 в январе 2006 года.
<b>Общие продажи росли</b>, несмотря на январское повышение цен на наиболее популярные иномарки, среди которых Ford, Chevrolet, Opel, Toyota, Citroen. Пользующиеся спросом модели подорожали на $500–2 тыс.
<b>Напомним</b>, что российский рынок легковых машин вырос за прошлый год на 44% и составил, по оценке компании "Автомобильная статистика", $34 млрд. По прогнозам специалистов, в 2007 году рост продолжится, правда, уже не такими бурными темпами. А в 2008 году ожидается насыщение рынка и начало борьбы за каждого покупателя.