Паруса надуют рекламой

Стартовала подготовка регаты The Tall Ships Race 2009 года, ранее известной под названием Cutty Sark. Ее петербургский этап сулит дополнительный заработок городским рекламным агентствам.

<b>Один из инициаторов </b><b>приглашения регаты</b> в Петербург – капитан исторического фрегата "Штандарт" Владимир Мартусь, вернулся с первого совещания городов, принимающих парусную гонку 2009 года.
<b>В Петербург</b> на финиш первого гоночного этапа яхты должны прийти из Гдыни 11 июля. К старту второго гоночного этапа Стокгольм – Клайпеда парусники отправятся 14 июля. По пути планируются заходы в Кронштадт и Выборг. Каждый город, принимающий The Tall Ships Race (гонка учебных судов), обязан выполнить целый список условий: обеспечить лоцманской проводкой парусники и подготовить места стоянки со снабжением водой и электричеством, так чтобы крупные и мелкие суда могли находиться рядом.
<b>Также</b> <b>требуется организовать</b> прохождение участниками регаты пограничных и таможенных формальностей. Для членов экипажей, большинство которых – молодые люди от 15 до 25 лет, нужно организовать культурную программу: экскурсии, свободный вход в музеи, бесплатный проезд в общественном транспорте, спортивные соревнования и дискотеку. Для командного состава следует дать прием от имени руководства города.
<b>Организация</b> <b>пребывания регаты в Петербурге</b>, по словам Владимира Мартуся, потребует около $1 млн. В настоящее время власти Петербурга и организаторы The Tall Ships Race – Ассоциация учебных парусников, согласовывают контракт. У Петербурга уже есть опыт приема гонки учебных парусников – в 1996 году, когда она называлась Cutty Sark.
<b>По расчетам </b><b>петербургских организаторов</b> прием регаты должен способствовать улучшению имиджа Петербурга в Европе, развитию толерантности и популяризации морских профессий, что особенно актуально для испытывающего кадровый голод судостроения.
<b>Исполнительный директор</b> <b>общественной организации</b> "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/97995" target=_blank>Открытый Санкт-Петербург</a>" (организатор международных соревнований по теннису, пляжному волейболу и другим видам спорта) Анна Ковалева считает регату крупным объектом для размещения рекламы: "Все яхтенные виды соревнований ассоциируются с элитными видами спорта и престижными брендами. Поскольку регата проходит в нескольких городах, это значительно увеличивает ее коммуникативную платформу по сравнению даже с более крупными соревнованиями, проходящими в одном городе.
<b>На этом</b><b> можно заработать</b>, но есть проблемы. Эффективность рекламного пакета нужно рассчитать по сложным формулам и доказать потенциальному клиенту. Местный рынок спортивных рекламодателей узок, по разным видам спорта мы ходим к одним и тем же людям. Выгодным может оказаться сотрудничество с иностранными компаниями, которые уже хорошо представляют выгоды спортивной рекламы".