"Кристалл" заплатит за свою водку $1 млн

Московский завод "Кристалл" планирует вложить в раскрутку своего нового бренда – водки под названием "Самокатная" – $1 млн.

<b>"Самокатная" появится в магазинах </b>в марте-апреле этого года. Водка относится к ценовому сегменту standard, ее цена в рознице не превысит 110 рублей за бутылку. Своему названию водка обязана улице Самокатной, на которой, собственно, и находится предприятие. В 1917 году на этой улице располагался велосипедный батальон красноармейцев, и видимо в память о тех временах, название на этикетке выполнено буквами, напоминающими грубо сколоченный деревянный забор.
<b>Будущие объемы производства </b>новой водки "Кристалл" держит в секрете. Но уже известно, что на рекламу предприятие не поскупится. "До конца этого года на продвижение бренда уйдет около $1 млн. Это будут различные рекламные материалы, распространяемые в местах продаж: листовки, плакаты, перетяжки, – рассказал dp.ru начальник управления информации и внешних связей ФГУП "Росспиртпром" Дмитрий Добров ("Росспиртпром" управляет 51% акций завода, принадлежащими государству). "В будущем, возможно, подключим и другие рекламные каналы", – добавил он.
"<b>Самокатная" – не единственный новый </b><b>проект</b>, стартующий в этом году. Помимо нее, потребителям предложат еще две новых марки в сегментах low premium (до 180 рублей за бутылку) и premium (выше 240 рублей). По словам Дмитрия Доброва, водка low premium будет называться "Чистый кристалл". Для напитка premium название пока не придумали.