09:3109 февраля 200709:31
2просмотров
09:3109 февраля 2007
Петербургские рекламные агентства и их заказчики лоббируют упрощение процедуры получения разрешений на установку наружной рекламы. Изменившиеся в 2006 году правила размещения рекламы требуют слишком много согласований.
<b>Правила</b> <b>поменялись</b> летом 2006 года, когда <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/87159" target=_blank>правительство Петербурга</a> утвердило постановление №904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций". Полномочия по выдаче разрешений на такую рекламу, а также контроль соблюдения правил ее размещения были переданы Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, который создал учреждение "Городская реклама и информация". Процедура согласования наружной рекламы заметно усложнилась.
<b>"Количество бумаг</b>, предоставляемых в "Городскую рекламу и информацию", настолько увеличилось, что скоро нам придется отвозить их на "Газели", – говорит генеральный директор корпорации "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/09684" target=_blank>Руан</a>" Игорь Ананских. – Наружная реклама – наш профильный бизнес, у нас огромное количество конструкций, которые нужно согласовывать. А это сейчас катастрофически сложно".
<b>Ассоциация</b> <b>операторов наружной рекламы</b> Петербурга выступила инициатором внесения изменений в постановление №904. "Мы хотим вернуть обратно Комиссию по наблюдению за качеством рекламных конструкций и процедуру аттестации, дающую возможность утвердить один технический проект на всю сеть одного формата.
<b>Также мы</b><b> настаиваем</b> на отмене согласований, дублирующих друг друга. Так, при прохождении этой процедуры в рамках учреждения "Городская реклама и информация" нам приходится согласовывать места размещения в КБДХ, ГАТИ и УГИБДД. В эти же инстанции мы возвращаемся по второму кругу за согласованием для открытия разрешения на земельные работы", – рассказывает президент ассоциации, генеральный директор агентства "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/82951" target=_blank>Постер</a>" Кирилл Опарин.
<b>"От рекламных агентств</b> крайне сложно получить информацию по срокам получения разрешений на размещение наружной рекламы, но без сроков планировать рекламную кампанию невозможно. Поэтому проще отказаться, – говорит PR-директор "Холдинговой компании "Парнас" Алексей Блинов. – В последнее время мы уделили больше внимания ТВ и активным действиям в точках продаж".
<b>Свои предложения</b> в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/75688" target=_blank>Комитет по печати и взаимодействию со СМИ</a> недавно направило и петербургское представительство Американской торговой палаты. Суть предложений сводится к защите интересов крупных компаний. В частности, предлагается разрешить однократное предоставление документов для рекламодателей "с большими объемами размещения" с последующим ведением реестра этих компаний и ввести понятие идентичной рекламной конструкции".