15:3507 февраля 200715:35
9просмотров
15:3507 февраля 2007
Оборот сети «Техносила» в 2006 году составил 1,012 млрд. долларов США, что на 69% больше по сравнению с оборотом 2005 года.
<b>Валовая прибыль сети </b>за 2006 год составила 230 млн. долларов США, увеличившись по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года на 65%.
<b>Показатель EBITDA вырос </b>на 36% по сравнению с 2005 годом и составил 61 млн. долларов США.
<b>В 2006 году сеть «Техносила»</b> вышла в 26 новых городов. Гипермаркеты сети появились как в крупных городах, в частности, в Казани, Уфе, Ставрополе, так и в небольших российских городах, таких Пятигорск, Тамбов, Белгород. Открыты 9 франчайзинговых магазинов сети. В прошедшем году «Техносила» зашла на рынок Татарстана, освоив за восемь месяцев 3 города (Казань, Набережные Челны, Нижнекамск) и заняв 18% рынка электроники и бытовой техники Татарстана и 24% Казани.
<b>Всего в 2006 году под брендом «Техносила» </b>был открыт 41 магазин, из которых 9 заработали по франчайзинговой схеме. Таким образом, количество торговых объектов сети за прошедший год было увеличено на 83%. Суммарная торговая площадь новых магазинов, открытых в 2006 году, составила 76 тыс. кв. метров, включая площадь магазинов порядка 4 тыс. кв. метров. Прирост новой торговой площади сети составил 99%, а общая торговая площадь магазинов «Техносила» на конец 2006 года составила более 160 тыс. кв. метров.
<b>В 2006 году стартовала франчайзинговая программа </b>сети. Купить бренд «Техносилы», технологии и стандарты сети смогли партнеры из российских городов с населением менее 100-150 тыс. человек. В «Техносиле» была построена одна из лучших систем развития и управления франчайзинговыми магазинами, определена региональная география развития франшизы сети.
<b>«Техносила» в 2006 году серьезно изменила </b>свою товарную матрицу, ввела целый ряд дополнительных позиций и первой на рынке электроники и бытовой техники сделала ставку на новинки. За год ассортимент сети вырос на 3,8 тыс. моделей техники. В данный момент в «Техносиле» представлено более 25 тыс. наименований различных товаров. На выбор покупателя в каждой категории всегда представлено на 5-8 моделей больше, чем у конкурентов, и это является одним из главных преимуществ сети.
<b>В 2006 году была существенно расширена </b>и качественно улучшена логистика сети. На логистической карте «Техносилы» появились два новых регионально-распределительных центра: в Казани и Воронеже. Большая часть уже работающих РЦ в регионах была расширена. В июле 2006 года «Техносила» заехала в Москве на новый центральный распределительный терминал сети «LT Терминал», вместимостью более 40 тыс. куб. метров. Логистика сети стала функционировать не только на собственные гипермаркеты «Техносилы», но и на магазины партнеров-франчази.
<b>1 июня 2006 года состоялось размещение </b>дебютного облигационного займа сети «Техносила» в размере 2 млрд. рублей. Привлечение долгосрочных денежных средств позволило «Техносиле» продолжить активную региональную экспансию, а также заместить часть краткосрочных заемных средств долгосрочными.
<b>«Мы довольны результатами года</b>. «Техносила» показала лучшую динамику развития: рост сети за истекший год составил 69%, и это при нулевом росте самого рынка электроники и бытовой техники и при 35-45% росте сетей-конкурентов. В 2006 году в два раза была увеличена торговая площадь нашей сети, до 25 тысяч наименований расширен ассортимент сети, открыты новые распределительные центры в регионах. Можно с уверенностью сказать, что 2006 год стал для «Техносилы» годом самой высокой динамики развития сети»,- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».
<b>Оборот сети по итогам 2006 года </b>составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль – 230 млн. долларов США, EBITDA – 61 млн. долларов США.