18:2505 февраля 200718:25
5просмотров
18:2505 февраля 2007
Более 71% взрослых россиян пользуются банковскими услугами, согласно исследованию компании «ГфК-Русь» под названием «Отношение россиян к банковским услугам».
<b>Наиболее активно </b>пользуются банковскими услугами россияне в возрасте от 30 до 59 лет, с высшим образованием, уровнем дохода более 6 тыс. руб. на одного члена семьи в месяц, проживающие в городах России с населением 500 тыс. человек и более.
<b>Лидером среди </b>российских банков по известности является Сбербанк. При этом в группу наиболее известных банков входят также банки «Русский Стандарт», Альфа-банк и Внешторгбанк.
<b>Во второй группе </b>по уровню узнаваемости выше среднего находятся, в частности, Газпромбанк и «Хоум Кредит». Стоит отметить, что и в первой, и во второй группе наилучшую динамику увеличения доли потребителей, знающих о банке, получили те банки, которые занимаются потребительским кредитованием: «Русский Стандарт» (рост на 9%) и «Хоум Кредит» (рост на 5,8%).
<b>По охвату рекламы </b>во втором полугодии 2006 года лидирует Сбербанк - 22,4% взрослого населения России видели какую-либо рекламу этого банка. При этом треть опрошенных среди взрослого населения России заявили, что не видели рекламу банков вообще, а мнение родственников и друзей является основным источником информации о банках для потребителя. Доля этого канала информации увеличилась в течение 2006 года с 31% до 35%.
<b>Исследование FMDS </b>(Financial Market Data Service) проводит в России «ГфК-Русь» с 2002 года. Выборка 2 200 респондентов репрезентирует взрослое население России в возрасте от 16 лет и старше из 170 городов России.