14:0001 февраля 200714:00
19просмотров
14:0001 февраля 2007
ИД "СК Пресс", издающий в России журнал Seventeen, не станет продлевать соглашение с американской медиакорпорацией Hearst, которой принадлежит журнал. Свое решение российский издатель объясняет снижением интереса рекламодателей к молодежным изданиям.
<b>Впервые информация </b>о том, что русский Seventeen будет закрыт, появилась в прессе в августе 2006 года. Участники рынка уверяли, что "СК Пресс" отказался от издания под давлением южноафриканского медиахолдинга Naspers, который, по сообщениям СМИ, приобрел 25% акций российского издательского дома.
<b>Позднее выяснилось</b>, что сделка не состоялась. И вместо "СК Пресс" африканцы купили 30% акций российского интернет-портала Mail.ru.
<b>После того, как в августе появилась </b>информация о скором закрытии Seventeen, издательство "СК-Пресс" выступило с опровержением. Как сообщалось в пресс-релизе компании, журнал по-прежнему будет выходить каждый месяц. А издательский директор "СК-пресс" Евгений Адлеров заявил, что закрытие Seventeen не планируется.