Интернет обанкротил мобильных контент-провайдеров

Доступный в интернете мобильный контент плохо продается с помощью платных SMS, MMS и т.д.

<b>Рост <span style="COLOR: black">рынка мобильного контента</span></b><span style="COLOR: black"> затормозился. Согласно оценке агентства Comnews Research, в 2006 году рынок мобильного контента вырос на 25% и составил $470 млн. В 2007 году рынок вырастет всего на 21%, а объем рынка в денежном выражении составит $494 млн, прогнозируют аналитики.</span>
<b><span style="COLOR: black">Главным врагом развития рынка</span></b><span style="COLOR: black"> мобильного контента эксперты считают интернет. &#171;Загрузка музыкальных файлов на телефон не завоевала сердца россиян, так как приходится платить не только за саму композицию, но и за трафик. Гораздо дешевле скачать бесплатный контент на компьютер и затем скопировать на телефон&raquo;,– рассказала &#171;Коммерсанту&raquo; старший консультант iKS-Consulting Маргарита Зобнина.</span>
<b><span style="COLOR: black">Сегмент кастомизации </span></b><span style="COLOR: black">(продажа рингтонов, картинок, музыки и другого контента для телефонов) затормозил развитие рынка мобильного контента в прошлом году значительно, считают эксперты. Выгода, упущенная контент-провайдерами в 2006 году (стоимость музыкальных файлов, выкачанных пользователями из интернета с пиратских и полупиратских сайтов) составила $120 млн, в то время как прибыль от продажи музыки контент-провайдерами - $116 млн.<b></b></span>
<b><span style="COLOR: black">Падение интереса </span></b><span style="COLOR: black">к кастомизации компенсируется ростом сегмента медиаинтегрированного контента (интерактивные опросы и голосования) – по оценкам iKS-Consulting, на 37%, до $77,5 млн.<b></b></span>
<b><span style="COLOR: black">Однако темпы роста продаж</span></b><span style="COLOR: black"> медиаинтегрированного контента выше, чем их оценивает iKS-Consulting, предполагают в некоторых компаниях. &#171;Этот медийный сегмент развивался очень динамично в прошлом году. По нашим оценкам, его рост составил как минимум 50%",– рассказал &#171;Коммерсанту&raquo; глава пресс-службы компании SMS Media Solutions Андрей Поддерегин.</span>