17:1123 января 200717:11
5просмотров
17:1123 января 2007
Екатеринбургский холдинг "Северная казна" начал экспансию в Петербург. В первом квартале 2007 года откроется банк "Северная казна", спустя месяц начнет работу одноименная страховая компания. Эксперты предрекают им немалые трудности.
<b>Страховая компания "Северная казна"</b> и одноименный банк, заявивший об открытии отделения в Петербурге еще в 2006 году, входят в один финансово-промышленный холдинг.
<b>Под банк</b> "Северная казна" компания уже приобрела в собственность здание площадью 2985 м<sup>2</sup> по адресу: улица Академика Лебедева, 31, корпус 2, рассказал в интервью dp.ru председатель правления кредитной организации Андрей Волчик.
<b>Петербургское отделение страховой компании</b> "Северная казна", по информации директора управления развития Натальи Вагиной, разместится на площадях банка и приступит к работе в течение месяца после открытия финансового учреждения.
<b>Компания предложит страховые продукты</b> для различных категорий клиентов. "Это и страховки для физических лиц – страхование гражданской ответственности квартиросъемщиков, домашнего имущества на время отпуска, и страхование транспорта. Есть у нас и предложения для юридических лиц – пакетное страхование имущества (пакеты "Магазин" и "Офис")", – рассказала в корреспонденту dp.ru Наталья Вагина.
<b>Конкурентами екатеринбургских страховщиков</b>, по оценке специалистов "Северной казны", станут все федеральные компании, входящие в первую десятку по страхованию имущества. А основными клиентами страховой компании, по словам Натальи Вагиной, станут клиенты банка.
<b>Привлечь клиентов</b> "Северная казна" намерена новыми технологиями и особым подходом. "В петербургском филиале у нас будет функционировать интернет-магазин. Кроме этого, наше основное преимущество – клиентоориентированность ", – сообщила Наталья Вагина.
<b>Эксперты настроены скептически</b>. "Менеджменту, который займется развитием филиала страховой компании в Петербурге, придется тяжело", – считает директор филиала "Первой страховой компании" Валентин Смышляев. Основные проблемы, по оценке эксперта, – неизвестный бренд и трудности с набором менеджмента. "Хороших сотрудников нельзя просто перекупить. Опыт показывает, что перевести своих клиентов менеджеру удается только в компанию соответствующего уровня. Новой организации нужны профессионалы, способные совершить "маленькое чудо". Но их на рынке наперечет и заполучить их в свою команду непросто", – сказал Валентин Смышляев.
<b>Помочь "Северной казне"</b> занять свою нишу на петербургском рынке, по оценке специалистов, может активная работа на рынке ОСАГО через страховых посредников – учитывая, что около 40% портфеля компании приходится именно на этот вид. Клиент по ОСАГО редко настаивает на определенной компании, полагаясь на мнение брокеров и агентов, а те продают наиболее выгодные для себя варианты. Но за это зачастую требует от страховщиков вознаграждения, а это не только экономически не оправдано, но и порой незаконно. А чтобы заполучить других клиентов, придется демпинговать", – объяснил Валентин Смышляев.