Родионов выходит в on-line

Издательский дом Родионова запустил интернет-проект Point.ru. Ресурс, позиционирующийся как универсальный интернет-портал, появился после неудавшегося приобретения «Газеты.Ru».

<b>&#171;Мы по-прежнему заинтересованы</b> в создании и развитии интернет-проектов&raquo;, — пояснил &#171;РБК daily&raquo; президент ИД Родионова Алексей Волин. По его словам, в этом году компания сосредоточится на интернет-проектах и, помимо Point.ru, запустит еще несколько сайтов. &#171;Это перспективное направление, учитывая рост аудитории в интернете&raquo;, — говорит он. По словам г-на Волина, сайт Point.ru будет более &#171;прикладным&raquo;, чем &#171;Газета.Ru&raquo;.
<b>Расходы на качественное <a href="http://www.miralab.ru">продвижение сайта</a></b><a href="http://www.miralab.ru"></a>могут составить от $1 до $5 млн, считает главный редактор интернет-издания &#171;Взгляд&raquo; Алексей Гореславский. Затраты на рекламные ссылки на материалы интернет-издания &#171;Взгляд&raquo; на заглавной странице сайта Mail.ru участники рынка оценивают в сумму около $500 тыс. в месяц. И именно они во многом обеспечивают изданию заметную часть внимания интернет-аудитории, отмечает &#171;РБК daily&raquo;.