11:2915 января 200711:29
4просмотров
11:2915 января 2007
Издательский дом Родионова запустил интернет-проект Point.ru. Ресурс, позиционирующийся как универсальный интернет-портал, появился после неудавшегося приобретения «Газеты.Ru».
<b>«Мы по-прежнему заинтересованы</b> в создании и развитии интернет-проектов», — пояснил «РБК daily» президент ИД Родионова Алексей Волин. По его словам, в этом году компания сосредоточится на интернет-проектах и, помимо Point.ru, запустит еще несколько сайтов. «Это перспективное направление, учитывая рост аудитории в интернете», — говорит он. По словам г-на Волина, сайт Point.ru будет более «прикладным», чем «Газета.Ru».
<b>Расходы на качественное <a href="http://www.miralab.ru">продвижение сайта</a></b><a href="http://www.miralab.ru"></a>могут составить от $1 до $5 млн, считает главный редактор интернет-издания «Взгляд» Алексей Гореславский. Затраты на рекламные ссылки на материалы интернет-издания «Взгляд» на заглавной странице сайта Mail.ru участники рынка оценивают в сумму около $500 тыс. в месяц. И именно они во многом обеспечивают изданию заметную часть внимания интернет-аудитории, отмечает «РБК daily».