Pepsi проведет тридцатикратный ребрендинг

Транснациональный производитель безалкогольных напитков Pepsi объявила о запуске новой маркетинговой кампании, в ходе которой фирменный стиль компании будет меняться каждые несколько недель.

<b>Рекламная кампания</b>, включающая в себя изменение дизайна бутылок, банок и другой фирменной атрибутики 35 раз в течение года, начнется с февраля. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. При этом стиль логотипа Pepsi и само название останутся прежними. Меняться будет лишь второстепенная графика.
<b>Цель рекламной кампании</b>, которая пройдет по всему миру, - привлечь подростков и молодежь с помощью спортивных, музыкальных, автомобильных и модных образов. Столь частая смена стиля, как предполагается, будет отражать трудноуловимые, быстроизменяющиеся интересы потребителей продукции компании.
<b>Новый стиль Pepsi</b> будет продвигаться через телевидение, печать и интернет. Рекламная кампания будет связана с несколькими интернет-сайтами, на которых можно будет создавать музыку и клипы и ими обмениваться.
<b>Одна из особенностей кампании</b> – прицел на привлечение потребителей к участию в создании дизайна. Так, потребителей своих напитков компания будет привлекать к разработке макета билборда, расположенного на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Кроме того, идеи покупателей компания собирается учесть при разработке наружного рисунка для болида NASCAR Джеффа Гордона, которого спонсирует Pepsi.
&#171;<b>C первого взгляда</b> это можно принять за простое обновление упаковки, но в действительности это нечто намного большее, - говорит Ки Николсон, старший вице-президент и директор по маркетингу Pepsi Cola - Северная Америка. - Мы изменяем способ, которым мы взаимодействуем с потребителями - и теперь мы делаем это на его условиях&raquo;.
&#171;<b>Мы поняли</b>, что молодое поколение стремится к переменам и ищет открытий, взаимодействия, персонализации и мультикультурности. Мы полагаем, что эта смена стиля позволит затронуть все эти особенности&raquo;, - заявил Рон Колин, директор по маркетингу головного отделения PepsiCo. &#171;Теперь наши потребители будут получать новый опыт от каждой встречи с Pepsi&raquo;, - отмечает он.
<b>Лишь 10 раз</b> менял свой фирменный стиль всемирно известный изготовитель прохладительных напитков за 109 лет своего существования.
Pepsi является одной из крупнейших в мире компаний по производству прохладительных напитков. Кроме бренда Pepsi, она владеет такими известными марками, как Mountain Dew, Tropicana, Gatorade и другими. Компания также выпускает популярные охлажденные чаи и кофейные напитки совместно с Lipton и Starbucks.