ПРЕСС-РЕЛИЗ: Холдинг «Объединенные кондитеры» подвел итоги работы в 2006 году

По предварительным данным, в 2006 году объем продаж холдинга составит 20,6 млрд руб., что на 14,5% больше чем в 2005 году.

Наибольшего прироста объемов продаж в денежном выражении достигли ОАО «Кондитерский концерн «Бабаевский» (20,7%), ОАО «Красный Октябрь» (14%), ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» (21,6%), ОАО «Южуралкондитер» (27,9%), ОАО «Воронежская кондитерская фабрика» (37,6%).
К новогодним праздникам предприятия Холдинга выпустили более 4,4 млн детских новогодних подарков, что на 38% больше чем в 2005 году. Специалистами предприятий Холдинга было разработано 287 видов подарков. Из общего числа подарков более 2,3 млн штук были выпущены московскими предприятиями и 2,1 млн – региональными предприятиями.
В 2006 году в соответствии с маркетинговой стратегией Холдинга разработаны и внедрены в производство новые виды продукции основных брендов <i>&laquo;Аленка&raquo;, &laquo;Бабаевский&raquo;</i> и <i>&laquo;Вдохновение&raquo;.</i> На сданной в эксплуатацию в начале 2006 года уникальной линии по производству шоколада <i>&laquo;Вдохновение&raquo;</i> выпускается новый <i>шоколад с трюфельным кремом и миндалем, со сливочным кремом, с ореховым кремом, с мягкой карамелью</i>. Новые виды конфет <i>&laquo;Вдохновение&raquo; шоколадное пралине с мандариновыми криспи и целым фундуком&raquo;, &laquo;Вдохновение&raquo; шоколадно-молочное пралине с кофейными криспи и целым фундуком&raquo;, &laquo;Вдохновение&raquo; молочное пралине с шоколадными криспи и целым фундуком&raquo;</i> изготавливаются на новой производственной линии.
Линейка продукции легендарного отечественного бренда &laquo;Аленка&raquo; расширена практически во всех основных категориях. Три новых вида карамели <i>&laquo;Аленка&raquo; Нежный Йогурт&raquo;, &laquo;Аленка&raquo; Мягкий Ирис&raquo; и &laquo;Аленка&raquo; Молочный Шоколад&raquo;</i> были разработаны специалистами &laquo;Объединенных кондитеров&raquo; по особой технологии и не имеют аналогов на российском кондитерском рынке. Помадные конфеты торговой марки &laquo;Аленка&raquo; представлены четырьмя видами - <i>&laquo;Аленка&raquo; Шоколадная&raquo;, &laquo;Аленка&raquo; Крем-Карамель&raquo;, &laquo;Аленка&raquo; Пломбир&raquo; и &laquo;Аленка&raquo; с орешками&raquo;</i>. В сегменте молочного шоколада &laquo;Аленка&raquo; представлена, кроме традиционного шоколада, еще и молочным шоколадом с различными добавками: <i>&laquo;Аленка с дробленым фундуком&raquo;, &laquo;Аленка&raquo; с дробленым миндалем&raquo;, &laquo;Аленка&raquo; с орехами и изюмом&raquo;, &laquo;Аленка&raquo; много молока + кальций&raquo;.</i>
Все новинки бренда &laquo;Бабаевский&raquo; созданы в соответствии с продуктовым позиционированием торговой марки – &laquo;настоящий шоколад&raquo;. Продуктовый портфель бренда<i> &laquo;Бабаевский&raquo; </i>пополнился уникальным шоколадом с кусочками фруктов:<i> &laquo;Бабаевский с кусочками вишни&raquo;, &laquo;Бабаевский с кусочками клубники&raquo;, &laquo;Бабаевский с кусочками малины&raquo;. </i>Кроме того, в 2006 году были выпущены шоколадные конфеты<i> &laquo;Бабаевские&raquo; шоколадно-молочное пралине с орехами&raquo;, &laquo;Бабаевские&raquo; шоколадное пралине с орехами</i>&raquo;, конфеты ассорти<i> &laquo;Бабаевские&raquo; с </i>нежнейшей<i> орехово-сливочной начинкой </i>и трюфели &laquo;<i>Бабаевские&raquo;: классический и горький.</i>
В 2006 году реализованы национальные рекламные кампании торговых марок &laquo;Аленка&raquo;, &laquo;Бабаевский&raquo;, &laquo;Вдохновение&raquo; на федеральных и региональных телеканалах, средствами наружной рекламы и в прессе. В соответствии с маркетинговой стратегией Холдинга в 2007 году по-прежнему приоритетными направлениями будут продвижение на рынок шоколадной плитки и конфет в коробках, которые относятся к высоко маржинальными сегментами. На конец 2006 года доля Холдинга на кондитерском рынке РФ составила более 16%.
Рыночная доля Холдинга &laquo;Объединенные кондитеры&raquo; в 2006 году в сегменте плиточного шоколада составила 16% и в сегменте конфет (весовые и в коробках) - 35%. В 2007 году маркетинговая стратегия холдинга будет нацелена на увеличение рыночной доли в сегменте плиточного шоколада до 18%, в сегменте конфет - до 38%.
В 2007 году планируется широкомасштабная кампания по продвижению основных брендов &laquo;Бабаевский&raquo;, &laquo;Аленка&raquo;, &laquo;Вдохновение&raquo; и ряд мероприятий по созданию и продвижению новых брендов как московских, так и региональных компаний.
В 2006 году Холдинг активно развивал международные связи со всеми государствами-участницами СНГ, а также с традиционными партнерами дальнего зарубежья - США, Израилем, Канадой, Германией, Грецией, Монголией, Новой Зеландией. В минувшем году было положено начало взаимовыгодному сотрудничеству с такими странами, как Польша и Франция. Продажи на экспорт выросли на 36% по сравнению с 2005 годом и составили $15,6 млн.
В 2007 году Холдинг планирует увеличить объемы продаж по сравнению с 2006 годом более чем на 17%, доведя их до суммы, превышающей 24 млрд руб. в денежном выражении.
Таких результатов намечается добиться, в частности, за счет эффективной работы единой системы дистрибуции холдинга, региональные дилерские центры которой работают во всех федеральных округах России. Единая система дистрибуции позволяет контролировать розничные продажи в более чем 49 000 торговых точках в РФ, что обеспечивает прирост доли рынка Холдинга. В настоящий момент численная дистрибуция Холдинга составляет около 30% от активной базы по всем крупнейшим городам РФ. По итогам 2006 года команда эксклюзивных торговых представителей Холдинга по всей стране составила более 1 000 человек.
В Москве и подмосковном городе Видное введены в эксплуатацию единые торговые площадки (ЕТП), позволяющие формировать оптимальный ассортиментный запас продукции московских и региональных фабрик и последующее распределение продукции в регионы, на экспорт и в сетевые магазины столицы и области. Кроме того, создание ЕТП позволило осуществлять отгрузки консолидированного ассортимента всех предприятий Холдинга с целью создания необходимых условий для развития региональной дилерской сети.
На базе богатых традиций и весомого потенциала региональных фабрик, входящих в Холдинг, за счет рационального позиционирования локального ассортимента продукции, &laquo;Объединенные кондитеры&raquo; выстраивают на перспективу прямые розничные продажи на местных рынках параллельно с развитием дистрибуции общенационального ассортимента.
Более чем в два раза увеличены прямые продажи в крупнейшие национальные торговые сети страны (&laquo;Пятерочка&raquo;, &laquo;Перекресток&raquo;, Metro Cash &amp; Carry, Real, Auchan, &laquo;Магнит&raquo;, &laquo;Дикси&raquo;, &laquo;Копейка&raquo;, &laquo;ГК Виктория&raquo; и другие). В рамках стратегического партнерства существенно расширен ассортимент продукции в крупнейших национальных сетях.
Принципиально важную роль в обеспечении единых высоких стандартов качества играет внедренная на всех предприятиях холдинга система управления качеством, соответствующая требованиям международных стандартов серии ИСО 9000. Сертификат соответствия Международной системы качества ХАССП применительно к производству кондитерской продукции имеют такие предприятия Холдинга, как ОАО &laquo;Кондитерский концерн &laquo;Бабаевский&raquo;, ОАО &laquo;Красный Октябрь&raquo;, ОАО &laquo;Рот Фронт&raquo;, ЗАО &laquo;Пензенская кондитерская фабрика&raquo;, ОАО &laquo;Тульская кондитерская фабрика&raquo;, ОАО &laquo;Сормовская кондитерская фабрика&raquo;, ОАО &laquo;Воронежская кондитерская фабрика&raquo;, ЗАО &laquo;Кондитерская фабрика им. Самойловой&raquo;, ОАО &laquo;Кондитерская фирма &laquo;ТАКФ&raquo;. А в 2007 году планируется сертификация всех предприятий Холдинга в системе ХАССП.
В 2006 году предприятия холдинга &laquo;Объединенные кондитеры&raquo; перечислили более 3,3 млрд руб. налогов в бюджеты различных уровней.
<i>В Холдинг &laquo;Объединенные Кондитеры&raquo; входят 15 российских фабрик, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания, в том числе ОАО &laquo;Рот Фронт&raquo;, ОАО &laquo;МКФ Красный Октябрь&raquo;, ОАО &laquo;Кондитерский концерн &laquo;Бабаевский&raquo;. На предприятиях кондитерского комплекса занято около 17 тыс. сотрудников. </i>