08:5611 января 200708:56
9просмотров
08:5611 января 2007
Японская телефонная компания KDDI выпускает два новых типа мобильных телефонов с функцией позиционирования (GPS), посредством которой родители смогут определять местонахождение своих детей каждые пять минут.
<b>В широкую продажу </b>новинка поступает уже в январе, сообщил представитель компании. В этом KDDI опередила своих основных конкурентов Softbank и NTT DoCoMo, которые планируют выпустить мобильники с аналогичной функцией позднее.
<b>Конкуренция на японском рынке </b>мобильной связи, оценивающемся в 8,9 трлн йен (около $82 млрд), резко обострилась после введения с октября минувшего года правила, согласно которому владелец может менять оператора с сохранением номера телефона.
<b>KDDI приобрела 325 тыс. новых клиентов </b>за ноябрь минувшего года, Softbank - 67,7 тыс. новых клиентов, а NTT DoCoMo потеряла 17,5 тыс., по информации японского министерства внутренних дел и коммуникаций. Около 74% населения Японии (94 млн человек) имеют мобильные телефоны.