Самые популярные новогодние обещания

В канун Нового года многие решают если не начать новую жизнь, то хотя бы как-то изменить ее к лучшему. Исследователи опросили пользователей интернета и выяснили, какие обещание в преддверии Нового года они дают себе чаще всего.

<b>Первое место</b> <b>в умах респондентов </b>по всему миру занимают намерения заняться спортом (62%) и рационально планировать свой рабочий график, а также свободное время (51%), треть опрошенных решительно готовы сесть на диету, 28% — проводить больше времени с семьей и 26% — найти новое хобби. Такие данные получены в ходе глобального онлайн опроса потребителей, проведенного компанией ACNielsen. В ходе исследования были опрошены 25 408 интернет-пользователей в 46 странах Европы, Северной Америки, Ближнего Востока, Балтии и Азиатско-Тихоокеанского региона.
<b>Впереди планеты всей</b> среди желающих начать год с чистого листа оказались жители Вьетнама (93%) и Южной Кореи (89%). Замыкает тройку лидеров Таиланд (88%).
<b>Россияне занимают 11 место</b> в списке лидеров по обещаниям — 52% участников исследования планируют дать себе какое-либо новогоднее обещание, из них 71% уверены, что сдержат его. Люди дают себе обещания, надеясь в Новом году сделать то, что должны были, но не сделали в прошлом, комментирует результаты исследования генеральный директор ACNielsen Russia Александр Письменный. Стремление к самосовершенствованию неистребимо, и, судя по результатам опроса, вступая в новый год, потребители весьма озабочены вопросами здоровья, собственного внешнего вида и личных взаимоотношений. Эту тенденцию отражают три наиболее популярных обещания, которые дают себе люди — больше заниматься спортом; сеть на диету; найти баланс между личной жизнью и работой.
<b>Обещание &#171;с понедельника начать делать зарядку&raquo;</b> и найти гармоничное соотношение между работой и личной жизнью занимают первое и второе места во всех регионах, в том числе и в России, а вот очередность остальных позиций в разных регионах различается. Так, в Европе третье по популярности обещание — &laquo;сесть на диету&raquo;, а на четвертом месте — &laquo;бросить курить&raquo;.
<b>Тройку лидеров у россиян</b> замыкает позиция &laquo;найти новое хобби&raquo;. Кроме этого, из той половины россиян, что дали себе какое-либо обещание в преддверии Нового года, 25% отметили, что хотели бы в будущем &laquo;избегать знакомств и отношений, сулящих неприятные последствия&raquo;.
<b>Лидерами по обещанию</b> &laquo;активно заниматься спортом&raquo; стали филиппинцы (77%). За ними следуют жители Австралии (75%), Сингапура (74%), Бразилии (73%) и Греции (72%). Среди тех, кто в уходящем году слишком много работал и потому в году наступающем намерен &laquo;рационально планировать свое рабочее и свободное время&raquo;, первые места принадлежат странам Азии. Лидирует Вьетнам (84%). За ним следует Индонезия (81%) и Индия (74%). На четвертом и пятом месте Филиппины (73%) и Китай (71%). Топ-10 по этой позиции замыкают Объединенные Арабские Эмираты (67%).
<b>Проводить больше времени с семьей</b> в новом году обещают чаще других интернет-пользователи из Вьетнама (54%) и Индии (50%), бросить курить — респонденты из Ирландии (38%) и Греции (37%). Новыми хобби больше других интересуются жители Таиланда (58%) и Китая (44%). Респонденты из ОАЭ планируют перейти на новую работу, а для участников опроса из ЮАР важным остается желание сократить объемы потребляемого алкоголя.
<b>Несмотря на то</b>, что более половины потребителей в мире намерены изменить свою жизнь в 2007 году и дают себе какие-то обещания, всегда есть исключения, т.е. люди, не желающие давать никаких обещаний. Это 86% интернет-пользователей в Финляндии, 84% — в Швеции, 81% — в Венгрии и 80% — в Дании.