09:2825 декабря 200609:28
31просмотров
09:2825 декабря 2006
В начале 2007 года в Петербурге появится третий официальный дилер Mazda. Этот статус получила группа компаний "Рольф". Эксперты считают, что три – оптимальное число дилеров, позволяющее им конкурировать между собой.
<b>О появлении</b> <b>третьего дилера</b> сообщила директор по продажам "Мазда Мотор Рус" Марина Белинская. Название компании она не сообщила, заявив лишь, что в 2007 году она уже откроет собственный автоцентр.
<b>Однако, по сведениям "ДП",</b> такое соглашение с "Мазда Мотор Рус" заключила ГК "Рольф". Управляющий директор розничного направления ГК "Рольф" Вардан Даштоян подтвердил информацию и сообщил, что в конце января компания откроет на улице Савушкина центр продажи и технического обслуживания автомобилей Mazda и Peugeot "Рольф Лахта" (салон Peugeot расположен там же, "Рольф" также дилер этой марки). Однако Вардан Даштоян пока не сказал, какое количество автомобилей планируется продавать в центре.
<b>Сейчас </b><b>в Петербурге два дилера Mazda</b>: "Автопойнт" (входит в холдинг "Мега-Авто") и "Евросиб-Авто". Каждая компания имеет по два дилерских центра. "Автопойнт" свой второй центр открыл на прошлой неделе на Выборгском шоссе. Инвестиции в проект – $5,5 млн.
<b>Как сообщил</b> <b>генеральный директор "Автопойнта"</b> Андрей Ильин, к концу 2006 года в двух центрах (первый расположен на проспекте Маршала Блюхера) будут реализованы около 900 автомобилей. Открытие второй точки позволит в следующем году увеличить объем продаж вдвое – до 2 тыс. автомобилей.
<b>По словам </b><b>Андрея Ильина</b>, сегодня "Автопойнт" занимает свыше 23% петербургского рынка продаж Mazda. С учетом расширения сети дилерских центров в следующем году планируется занять треть рынка северной столицы.
<b>Как комментирует Марина Белинская</b>, всего к концу 2006 года в Петербурге будут проданы около 4 тыс. автомобилей. В следующем году, по ее словам, ожидается прирост более чем на 30%, и объем продаж составит 5,5–6 тыс. машин.
<b>"На мой взгляд, три дилера</b> Mazda – оптимальное количество, позволяющее им конкурировать между собой. Однако потенциал марки в Петербурге был бы значительно выше, если бы новинки появлялись одновременно с Европой. В том числе недостаток Mazdа заключается в неполной линейке автомобилей, что снижает интерес к марке. Основные конкуренты этих машин – прежде всего Honda, а затем уже Nissan и Toyota", – считает генеральный директор компании "Автомир-Петербург" Виталий Новиков.