16:0607 декабря 200616:06
5просмотров
16:0607 декабря 2006
Компания «Детский мир-Центр» откроет десяток супермаркетов в столице и регионах. Сеть детских товаров идет в новые регионы и становится лидером. Компания ставит на регионы, но признает, что потенциал рынка двух столиц еще не исчерпан.
<b>Десяток новых </b>супермаркетов откроет сеть «Детский мир» еще до конца 2006 года. Открытие магазинов состоится в Москве, Тольятти, Набережных Челнах, Екатеринбурге, Новосибирске. Сеть «Детский мир» уже представлена в 24-х регионах страны, насчитывая 57 магазинов, сообщил генеральный директор «Детский мир-Центр» Максим Ентяков. В Московском регионе у «Детского мира» 17 магазинов, а в следующем году в столице появится еще несколько точек, но полностью потенциал рынка двух столиц не будет исчерпан, уверен Ентяков.
<b>Объем инвестиций,</b> которые «Детский мир-Центр» готов вложить в развитие сети в грядущем году, глава компании не сообщил, сказав, что у «Детского мира» достаточно средств, чтобы в 2007 году «заложить фундамент развития сети» на годы вперед. «Мы намерены не только интенсивно осваивать новые крупные города страны, но и в каждом из региональных рынков занять позицию лидера», - добавил Максим Ентяков.
<b>Большой потенциал </b>для роста розничной торговли детскими товарами остается в регионах, хотя там и более низкая покупательная способность по сравнению со столицей, считают в «Детском мире». Рынок региональный более привлекательный в перспективе, чем столичный, считают в компании, учитывая стремления федеральных властей увеличить рождаемость. Емкость всего российского рынка детских товаров аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков оценивает в $8 млрд.
<b>Число крупноформатных</b> магазинов компания «Детский мир» удвоит еще до конца года, а два гипермаркета появятся в Химках и Подольске уже в ближайшее время. Второй крупнейший по этажности в России магазин сети (после «Детского мира» на Лубянке в Москве) уже открылся в Ростове-на-Дону, где торговля будет идти на 4-х этажах. При этом глава компании Максим Ентяков отмечает тенденцию, что люди делают выбор в пользу цивилизованных форм торговли и качественных товаров.
<b>Практически неконсолидирован</b> рынок детских товаров, где даже самый крупный игрок - «Детский мир» - занимает около 3-5%. Ближайший потенциальный соперник - сеть «Банана-Мама» - показывает скромные темпы роста, а остальные игроки занимают в отдельности не более 0,10-0,3% и конкурентами «Детскому миру» не являются, считает аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. Рынок детских товаров растет примерно на 20% в год, но сегмент игрушек является еще более динамичным, увеличивая свой объем на 30% в год, добавил эксперт.