У «Детского мира» недетские амбиции

Компания «Детский мир-Центр» откроет десяток супермаркетов в столице и регионах. Сеть детских товаров идет в новые регионы и становится лидером. Компания ставит на регионы, но признает, что потенциал рынка двух столиц еще не исчерпан.

<b>Десяток новых </b>супермаркетов откроет сеть &#171;Детский мир&raquo; еще до конца 2006 года. Открытие магазинов состоится в Москве, Тольятти, Набережных Челнах, Екатеринбурге, Новосибирске. Сеть &laquo;Детский мир&raquo; уже представлена в 24-х регионах страны, насчитывая 57 магазинов, сообщил генеральный директор &laquo;Детский мир-Центр&raquo; Максим Ентяков. В Московском регионе у &laquo;Детского мира&raquo; 17 магазинов, а в следующем году в столице появится еще несколько точек, но полностью потенциал рынка двух столиц не будет исчерпан, уверен Ентяков.
<b>Объем инвестиций,</b> которые &laquo;Детский мир-Центр&raquo; готов вложить в развитие сети в грядущем году, глава компании не сообщил, сказав, что у &laquo;Детского мира&raquo; достаточно средств, чтобы в 2007 году &laquo;заложить фундамент развития сети&raquo; на годы вперед. &laquo;Мы намерены не только интенсивно осваивать новые крупные города страны, но и в каждом из региональных рынков занять позицию лидера&raquo;, - добавил Максим Ентяков.
<b>Большой потенциал </b>для роста розничной торговли детскими товарами остается в регионах, хотя там и более низкая покупательная способность по сравнению со столицей, считают в &laquo;Детском мире&raquo;. Рынок региональный более привлекательный в перспективе, чем столичный, считают в компании, учитывая стремления федеральных властей увеличить рождаемость. Емкость всего российского рынка детских товаров аналитик ИК &laquo;Финам&raquo; Сергей Фильченков оценивает в $8 млрд.
<b>Число крупноформатных</b> магазинов компания &laquo;Детский мир&raquo; удвоит еще до конца года, а два гипермаркета появятся в Химках и Подольске уже в ближайшее время. Второй крупнейший по этажности в России магазин сети (после &laquo;Детского мира&raquo; на Лубянке в Москве) уже открылся в Ростове-на-Дону, где торговля будет идти на 4-х этажах. При этом глава компании Максим Ентяков отмечает тенденцию, что люди делают выбор в пользу цивилизованных форм торговли и качественных товаров.
<b>Практически неконсолидирован</b> рынок детских товаров, где даже самый крупный игрок - &laquo;Детский мир&raquo; - занимает около 3-5%. Ближайший потенциальный соперник - сеть &laquo;Банана-Мама&raquo; - показывает скромные темпы роста, а остальные игроки занимают в отдельности не более 0,10-0,3% и конкурентами &laquo;Детскому миру&raquo; не являются, считает аналитик ИК &laquo;Финам&raquo; Сергей Фильченков. Рынок детских товаров растет примерно на 20% в год, но сегмент игрушек является еще более динамичным, увеличивая свой объем на 30% в год, добавил эксперт.