Мини-байки и карты стартовали на Васильевском

Компания "Форс-карт" открыла на Васильевском острове крытый картинг-центр. Привлечь клиентов рассчитывают не только картами, но и мини-байками. Конкуренты соперничества с "Форс-картом" не боятся и не верят в перспективы проката мини-байков.

<b>Картинг-центр</b> открылся на Кожевенной линии Васильевского острова в здании бывшего кожевенного завода. "Больше всего пришлось потратить на ремонт помещений, а не на сами карты. Инвестиции составили около $100 тыс.", – рассказал dp.ru директор "Форс-карта" Роман Гусев.
<b>Картодром на Васильевском</b> острове – второй Петербурге, расположенный в закрытом помещении. Первый такой центр находится в Кировском районе на Краснопутиловской улице.
<b>"Форс-карт" решил</b> взять клиентов прокатом и организацией соревнований не только на картах, но и на мини-байках. Мини-байк – это тот же мотоцикл, но меньше обычного в несколько раз, с двигателем объемом 40–50 куб. см. При этом он выдерживает пассажира весом до 110 кг. "Просто мы – официальный дилер чешской марки байков Blata. Можно сказать, что сейчас интерес к ним растет – когда мы начинали (в позапрошлом году), реализовали три штуки за полгода. Сейчас продаем пять-шесть в месяц, правда, в основном – в Москву".
<b>Конкуренты</b> с картодрома на Краснопутиловской – компания "МСС Рэйсинг", соперничества с "Форс-картом" не боятся. "В Москве, например, картинг-центров достаточно много – 6–8, и все прекрасно уживаются. Кожевенная линия – это практически в центре, а мы на Юго-Западе", – сказал dp.ru менеджер по корпоративному обслуживанию "МСС Рэйсинг" Александр Мазурак.
<b>Он также отметил</b>, что направление проката мини-байков, по его мнению, особой прибыли "Форс-карту" не принесет. "Мини-байки – это в основном развлечение для мотоциклистов зимой. Такой мини-байк – вещь индивидуальная, и при прокате они будут быстро выходить из строя, – считает Александр Мазурак. – Кроме того, это небезопасно и требует больше экипировки – наколенники, защита для спины".