«Техносила» доверилась франчайзи

Сеть бытовой техники «Техносила» взялась за активное освоение регионального рынка. В 2007 году сеть намерена открыть около 60 франчайзинговых магазинов в регионах. Успех сети полностью зависит от ее логистики, считают конкуренты.

<b>География развития франшизы </b>сети будет опираться на месторасположение ее распределительных терминалов, говорится в сообщении сети. Франчайзинговые магазины &#171;Техносила&raquo; будет открывать в городах с населением менее 150 тыс. человек, говорится в сообщении сети. В городах с большим населением сеть будет открывать собственные магазины.
<b>Ежемесячно &laquo;Техносила&raquo; </b>планирует открывать 5-6 магазинов-франчайзи. Четыре магазина под вывеской<b> </b>&laquo;Техносила&raquo; сеть запустит в Александрово, Элисте, Новокуйбышевске, Гусь Хрустальном до конца 2006 года.
<b>Требований к площади </b>франчайзинговых магазинов нет, сказала директор по связям с общественностью &laquo;Техносила&raquo; Надежда Сенюк. &laquo;В маленьких городах она может быть любой, - сказала Сенюк. - Мы планируем, что она будет от 250 м<sup>2</sup> до 400 м<sup>2</sup>&raquo;.
<b>Развитие франшизы </b>в регионах никак не связано с приходом на российский рынок немецкой сети бытовой электроники Media Markt, подчеркнула Сенюк. &laquo;Мы планировали открывать магазины по франчайзи уже давно, - сказала представительница &laquo;Техносилы&raquo;. - Есть множество городов, куда сети интересней приходить по франчайзи, нежели открывать собственные магазины&raquo;.
<b>Успех сети в регионах </b>напрямую зависит от логистики, считают конкуренты &laquo;Техносилы&raquo;. Чтобы добиться его, сети &laquo;важно жестко контролировать франчайзи, чтобы ассортимент, цены и сервис во всех магазинах соответствовали стандартам сети&raquo;, считает PR-директор компании &laquo;МИР&raquo; Елизавета Тотунова. &laquo;В противном случае компания может потерять доверие к бренду&raquo;, - сказала Тотунова.
<b>&laquo;Эльдорадо&raquo;, главный конкурент </b>&laquo;Техносилы&raquo;, в успехе франчайзинговой программы сети сомневается. Для &laquo;мощной и жизнеспособной&raquo; франчайзинговой системы нужна отлаженная логистика, а ее у &laquo;Техносилы&raquo; нет, считает директор по связям с общественностью компании &laquo;Эльдорадо&raquo; Тимофей Суровцев. &laquo;Проблемой может стать и поиск надежных региональных компаний-партнеров, - добавил Суровцев. – Получить таких представителей сложно, так как одни регионалы уже присоединились либо намереваются присоединиться к крупным сетям, а другие вполне довольны своим нынешним положением&raquo;.
<b>Скепсис конкурентов </b>&laquo;&raquo;&raquo;Техносилу&raquo; не смущает. &laquo;Система развития и управления франчайзинговыми магазинами, которую мы построили, позволит со 100-процентным результатом контролировать все торговые и бизнес-процессы наших франчази в соответствии со стандартами сети&raquo;, - уверена Сенюк. Искать надежных франчайзи в регионах, по словам Сенюк, &laquo;Техносиле&raquo; будет помогать &laquo;сильная команда менеджеров&raquo;, которую сеть вырастила в собственных магазинах.