19:1306 декабря 200619:13
4просмотров
19:1306 декабря 2006
Сеть бытовой техники «Техносила» взялась за активное освоение регионального рынка. В 2007 году сеть намерена открыть около 60 франчайзинговых магазинов в регионах. Успех сети полностью зависит от ее логистики, считают конкуренты.
<b>География развития франшизы </b>сети будет опираться на месторасположение ее распределительных терминалов, говорится в сообщении сети. Франчайзинговые магазины «Техносила» будет открывать в городах с населением менее 150 тыс. человек, говорится в сообщении сети. В городах с большим населением сеть будет открывать собственные магазины.
<b>Ежемесячно «Техносила» </b>планирует открывать 5-6 магазинов-франчайзи. Четыре магазина под вывеской<b> </b>«Техносила» сеть запустит в Александрово, Элисте, Новокуйбышевске, Гусь Хрустальном до конца 2006 года.
<b>Требований к площади </b>франчайзинговых магазинов нет, сказала директор по связям с общественностью «Техносила» Надежда Сенюк. «В маленьких городах она может быть любой, - сказала Сенюк. - Мы планируем, что она будет от 250 м<sup>2</sup> до 400 м<sup>2</sup>».
<b>Развитие франшизы </b>в регионах никак не связано с приходом на российский рынок немецкой сети бытовой электроники Media Markt, подчеркнула Сенюк. «Мы планировали открывать магазины по франчайзи уже давно, - сказала представительница «Техносилы». - Есть множество городов, куда сети интересней приходить по франчайзи, нежели открывать собственные магазины».
<b>Успех сети в регионах </b>напрямую зависит от логистики, считают конкуренты «Техносилы». Чтобы добиться его, сети «важно жестко контролировать франчайзи, чтобы ассортимент, цены и сервис во всех магазинах соответствовали стандартам сети», считает PR-директор компании «МИР» Елизавета Тотунова. «В противном случае компания может потерять доверие к бренду», - сказала Тотунова.
<b>«Эльдорадо», главный конкурент </b>«Техносилы», в успехе франчайзинговой программы сети сомневается. Для «мощной и жизнеспособной» франчайзинговой системы нужна отлаженная логистика, а ее у «Техносилы» нет, считает директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо» Тимофей Суровцев. «Проблемой может стать и поиск надежных региональных компаний-партнеров, - добавил Суровцев. – Получить таких представителей сложно, так как одни регионалы уже присоединились либо намереваются присоединиться к крупным сетям, а другие вполне довольны своим нынешним положением».
<b>Скепсис конкурентов </b>«»»Техносилу» не смущает. «Система развития и управления франчайзинговыми магазинами, которую мы построили, позволит со 100-процентным результатом контролировать все торговые и бизнес-процессы наших франчази в соответствии со стандартами сети», - уверена Сенюк. Искать надежных франчайзи в регионах, по словам Сенюк, «Техносиле» будет помогать «сильная команда менеджеров», которую сеть вырастила в собственных магазинах.