ПРЕСС-РЕЛИЗ: Маркетологи выяснят отношения на поле

Все больше профессий и компаний решают извечный вопрос «кто круче?» при помощи мяча. На этот раз компания «Футком» решила провести «Кубок Маркетина-2006», в котором приглашает поучаствовать компании, занятые в индустрии маркетинга и консалтинга.

Проведение «Кубка Маркетинга-2006» намечено на 10 декабря, а сам турнир пройдет в СК «Мегасфера». Для того чтобы принять участие, вам необходимо как можно скорее подать заявку по электронному адресу оргкомитета (footballcom@mail.ru, Сергей Аляев) и оплатить организационный взнос до 30 ноября.
По правилам, установленным оргкомитетом, в заявке должно быть не меньше 6 человек. Непременным условием для участия считается формирование команды исключительно из сотрудников компании, а также наличие собственной единой формы.
В течение «Кубка Маркетинга-2006» все участники будут обеспечены напитками и едой. По данным, поступившим от организаторов, в турнире примут участие от 8 до 12 команд, список которых формируется.
Организаторы Турнира: <br>&#8226; компания &laquo;Футбольные Коммуникации&raquo; <br>• компания &laquo;Event Marketing&raquo; <br>• при поддержке подкомитета по маркетингу ТПП
Генеральный медиа-партнёр: журнал &laquo;Маркетинг Про&raquo;
Медиапартнёры: <br>• ведущий интернет-портал футбольной специализации Euro-Football.ru <br>• ведущий интернет-портал футбольной специализации Championat.ru <br>• журнал &laquo;Футбол-Престиж&raquo; <br>• портал деловых новостей - DP.ru
<br>Технические партнёры: <br>• спортивный комплекс &laquo;Мегасфера&raquo;(<a href="http://www.msfr.ru/">www.msfr.ru</a>) <br>• Компания &laquo;Астра Спорт&raquo; - торговая марка MITRE (<a href="http://www.astrasport.ru/">www.astrasport.ru</a>).
<br>Официальный мяч турнира: MITRE MAX номер 5. <br>