15:0522 ноября 200615:05
11просмотров
15:0522 ноября 2006
Сетевые торговые структуры в будущем должны составлять около 65-70% от общего числа городских магазинов, считают московские власти. Сумевшим выжить предприятиям малого бизнеса планируется предоставить налоговые послабления.
«<b>Будет совершенно нормально</b>, если 65-70% от общего числа будут составлять сетевые торговые структуры», - сказал руководитель Департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.
<b>В настоящее время</b>, отметил он, в Москве этот показатель составляет чуть менее 40%, тогда как в Европе сетевые магазины составляют 65%, а в США эта цифра достигает 80%.
<b>Многие сетевые структуры</b>, по словам Малышкова, принадлежат западным владельцам, но значительную часть продаваемой в Москве продукции производят на территории России. «В частности, 70% всего, что продает IKEA, делается здесь, но по их требованиям», - сказал Малышков. Он отметил также, что 65% продуктов, реализуемых через магазины торговой сети Auchan, также производятся в России.
<b>Вместе с тем чиновник высказался</b> за необходимость регулирования соотношения сетевых структур и магазинов, относящихся к малому бизнесу. «Для этого где-то мы должны поддержать сетевые структуры, а где-то - ограничить», - сказал Малышков. Он отметил также, что в будущем необходимо будет ввести ряд налоговых послаблений для предприятий малого бизнеса, занимающихся торговлей, для облегчения условий конкуренции с сетевыми структурами. «Придет время, когда для предприятий малого бизнеса будут сделаны налоговые послабления», - сказал Малышков.