ПРЕСС-РЕЛИЗ: Группа компаний «ТАЛОСТО» занимает 15,5% рынка мороженого РФ

Группа компаний «ТАЛОСТО» занимает 1 место по доле рынка мороженого по 16 крупнейшим городам РФ (по данным компании «Бизнес Аналитика). Доля на рынке мороженого в натуральном выражении в этих городах составляет 15,5%.

В Санкт-Петербурге рынок мороженого поделен между тремя основными производителями: «ТАЛОСТО», Хладокомбинат №1, «Петрохолод». Доля рынка Группы компаний «ТАЛОСТО» составляет 21,8%. На втором и третьем местах - Хладокомбинат №1 (20,8%) и «Петрохолод» (20,6%), соответственно.
1 место по дистрибьюции Группа компаний «ТАЛОСТО» занимает в таких городах, как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Саратов, Ярославль. В остальных городах «ТАЛОСТО» уверенно занимает вторые и третьи места, уступая только местным производителям, которые находятся в более низком ценовом сегменте. Продукция «ТАЛОСТО» представлена в более 2/3 всех торговых точек, в которых продается мороженое (данные «Бизнес Аналитики-Розничный Аудит», июль-август 2006).
Повысился показатель известности брендов «Ля Фам», «Крутышка» и «Слиток» за счет рекламных кампаний. Известность марки «Крутышка» в III квартале 2006 года возросла до 27,7% от потребителей категории (аналогичный период 2005 – 14,9%; источник: Comcon К-TGI, данные по РФ). В дополнение к активной рекламной кампании была проделана работа по усовершенствованию качества производимой продукции (разработка новых форм и упаковок, повышение вкусовых характеристик).
Потенциал российского рынка мороженого огромен. По данным официальной статистики, в 2005 году среднегодовое потребление мороженого на душу населения в России не превышало 2,77 кг, тогда как в Европе в 2004 году оно составляло 12 кг, в США – 25 кг. Тем не менее, рынок мороженого в России активно развивается: с 281,9 тыс. т в 1996 году до 398,9 т в 2005 году.
По итогам 2005 года около 35% рынка заняли 5 крупных производителей мороженого (с долей рынка более 4%): «Инмарко» - 10,5%, Группа компаний «ТАЛОСТО» - 8,3% и другие.
Характерной чертой рынка мороженого России является его сезонность: объемы продаж мороженого летом в несколько раз превосходят объемы его продаж зимой. Особенностью текущего состояния рынка является большое влияние товаров – заменителей (пива, чипсов, газированных напитков, кондитерских изделий), производители которых проявляют высокую рекламную и маркетинговую активность.
Контактное лицо: <br>Анфиса Борисенко, <br>PR-менеджер, Группа компаний &laquo;ТАЛОСТО&raquo; <br>Тел.: +7 812 718 5497; E-mail: <a href="mailto:pr@talosto.ru">pr@talosto.ru</a>
<b>Справка о компании: </b><br>Группа компаний &laquo;ТАЛОСТО&raquo; является лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно: мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. По итогам 2005 года Группа компаний выпустила около 65 тыс. т замороженных продуктов питания.
Дистрибуционная сеть &laquo;ТАЛОСТО&raquo; стабильно растет. Дистрибьюторы работают в более чем в 80 городах России и в странах СНГ. (Данные за июль-август 2006 года по 16 крупнейшим городам; &laquo;Бизнес Аналитика–Розничный Аудит&raquo;).
Группа компаний &laquo;ТАЛОСТО&raquo; – это компания со 100% российским капиталом, в которой работает около 4,5 тыс. человек.<br>