HR-специалистам предложат в помощь деловой глянец

Первый номер журнала «Директор по персоналу» выпустит 20 ноября ИД «Актион-медиа», который выпускает британское издание Financial Director.

<b>&#171;Директор по персоналу&raquo; будет </b>ориентирован на гендиректоров, HR-директоров, HR-менеджеров и их помощников, training&amp;development-менеджеров. Полноцветный журнал будет выходить тиражом 10 тыс. экземпляров с периодичностью раз в месяц, содержать 96 полос, распространяться по подписке и в розницу. Тираж пилотного номера составит 20 тыс. экземпляров. Презентация пилотного номера журнала прошла в Москве в четверг.
<b>HR-направление становится </b>востребованным в российском бизнесе, пояснил редактор журнала <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/826269" target=_blank>Алексей Асеев</a>, занимавший до этого должность директора по персоналу парфюмерно-косметической сети &laquo;Арбат-Престиж&raquo;. Бизнес в России расширяется, конкуренция растет, да и конфликтов в коллективе пока никто не смог избежать, обрисовал современные реалии отечественного бизнеса Асеев.
<b>Руководителю приходится </b>в этих случаях полагаться только на свой опыт и знания, потому что ни один справочник не дает совета, как решить подобные вопросы, констатировал главред. &laquo;Между тем эти проблемы многие российские компании успешно преодолевают. Но их опыт просто недоступен, - сказал Асеев. – Поэтому мы и решили издавать <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/01118" target=_blank>журнал &laquo;Директор по персоналу&raquo;</a>, в котором будем говорить о роли отделов персонала, о проблемах управления людьми и их решении, о ноу-хау в области HR&raquo;.
<b>&laquo;В журнале мы отойдем </b>от традиционного для нас b2b-направления в сторону делового&raquo;, - дополнила издатель Кристина Виноградова. – Это будет жанр делового глянца&raquo;.
<br>