ПРЕСС-РЕЛИЗ: Компания «Экро-RG» проводит конкурс для специалистов в области PR

Компания «Экро-RG» решила сделать трудовые будни немного веселее и приглашает всех PR-специалистов, маркетологов и рекламистов принять участие в новом конкурсе «Prочипятки».

«Proчипятки» - конкурс на самый забавный или необычный случай или фото, связанные с профессиональной деятельностью.
В качестве конкурсных работ рассматриваются примеры из рекламных или PR-публикаций, переписки с пресс-службами, СМИ, мониторинговыми компаниями, маркетинговыми или рекламными агентствами. Также принимаются интересные опечатки и орфографические ошибки из материалов; необычные фотографии, связанные с деятельностью PR-служб и отделов. Кроме этого, рассматриваются примеры несостоявшихся рекламных объявлений, слоганов, логотипов.
Материалы могут быть как в текстовой, так и в графической форме.
В качестве примеров предлагаем Вам несколько prочипяток: <a href="http://www.ecro.ru/prochipyatki/">http://www.ecro.ru/prochipyatki/</a>.
Главные условия при определении победителя - конкурсные материалы должны быть смешными, забавными или необычными, а также связанными с профессиональной деятельностью в области PR, маркетинга и рекламы. Кроме этого, одно из условий - материалы не должны быть анонимными.
Авторы лучших prочипяток будут удостоены денежных призов. За первое место - 5 000 руб., за втрое место - 2 000 руб., за третье место -1 000 руб.
Подведение итогов намечено на февраль 2007 года.
Дополнительная информация <br>Сергей Морозов
&laquo;ЭКРО-МОНИТОРИНГ&raquo; <br>monitoring@ecro.ru <br>www.ecro.ru <br>(812) 380-6711, 235-27-66 <br>