"Л'Этуаль" по итогам 2006 финансового года увеличит выручку на 50%

Группа компаний "Л'Этуаль" по итогам 2006 финансового года, который заканчивается 31 марта 2007 года, увеличит выручку на 50% – до 248,9 млн евро. Об этом, говорится в аналитическом обзоре МДМ-банка.

Валовая прибыль, по прогнозам, вырастет в 1,4 раза – до 126,9 млн евро, EBITDA – с 27 млн евро до 29,8 млн евро. Чистая прибыль снизится с 15 млн евро до 13,5 млн евро.
По состоянию на конец октября группа компаний владела сетью из 262 магазинов, из которых 104 расположены в Москве и Подмосковье, 25 – в Петербурге и 133 – в других регионах России. За последние 3 года приблизительно половина выручки приходилась на Москву, около 7% – на Подмосковье и 7–8% – на Петербург. Из других городов более 2% выручки приходится на Екатеринбург, Красноярск и Самару.
Компания специализируется на косметике и парфюмерии класса люкс, массовые марки составляют лишь 1% объема выручки.