20:3913 ноября 200620:39
8просмотров
20:3913 ноября 2006
Корпорация Microsoft в начале 2007 года выводит на российский рынок свой самый популярный интернет-сервис MSN. Эксперты считают проект Microsoft малоперспективным.
<b>Билл Гейтс </b>планирует зарабатывать на российском интернет-рынке $1 млрд ежегодно к 2010 году. В связи с этим Microsoft начинает переориентацию сервиса MSN на пользователей рунета в начале 2007 года. Затем на страницах онлайн-приложений компания будет размещать рекламу для российских потребителей.
<b>MSN</b> является самым популярным поисково-информационным интернет-сервисом в мире. Ежемесячно им пользуются более 500 млн абонентов. На одной лишь рекламе он зарабатывает $1,5 млрд в год.
<b>Потенциальные конкуренты MSN</b>, а также представители IT-индустрии сомневаются, что MSN удастся завоевать значительную долю российского рынка интернет-рекламы. «Сегодня на российский рынок интернет-рекламы достаточно сложно «войти». Для того чтобы стать интересным рекламодателю, надо создать площадку с массовой русскоязычной аудиторией. У миллионов пользователей в России уже есть сформировавшиеся предпочтения, и изменить их можно только новым качеством сервиса», - сообщил dp.ru руководитель пресс-службы «Яндекса» Михаил Ушаков.
<b>60% российского рынка</b> онлайновых сервисов сегодня контролирует «Яндекс», 20% — Rambler. «Скорее всего, MSN потеряется на российском интернет-рынке, - полагает глава компании LETA (оператор IT-услуг) Александр Чачава. – Яркий пример неудачной экспансии - российский Google, доля которого на рынке интернет-рекламы составляет менее 5%».
<b>«Но MSN - самый популярный</b> интернет-сервис в США. Здесь размещают рекламу такие мировые бренды, как, например, Coca-Cola. Скорее всего, Microsoft выводит MSN на российский интернет-рынок лишь для «галочки», чтобы расширить пакетное соглашение для своих рекламодателей, показать им, что теперь MSN есть и в России», - говорит Чачава.
<b>В 2006 году российский рынок</b> интернет-рекламы вырос на 75% по сравнению с показателями того же периода прошлого года. Его объем составил $22 млн.