Билл Гейтс русифицирует MSN (Москва Sтанет Nашей)

Корпорация Microsoft в начале 2007 года выводит на российский рынок свой самый популярный интернет-сервис MSN. Эксперты считают проект Microsoft малоперспективным.

<b>Билл Гейтс </b>планирует зарабатывать на российском интернет-рынке $1 млрд ежегодно к 2010 году. В связи с этим Microsoft начинает переориентацию сервиса MSN на пользователей рунета в начале 2007 года. Затем на страницах онлайн-приложений компания будет размещать рекламу для российских потребителей.
<b>MSN</b> является самым популярным поисково-информационным интернет-сервисом в мире. Ежемесячно им пользуются более 500 млн абонентов. На одной лишь рекламе он зарабатывает $1,5 млрд в год.
<b>Потенциальные конкуренты MSN</b>, а также представители IT-индустрии сомневаются, что MSN удастся завоевать значительную долю российского рынка интернет-рекламы. &#171;Сегодня на российский рынок интернет-рекламы достаточно сложно &laquo;войти&raquo;. Для того чтобы стать интересным рекламодателю, надо создать площадку с массовой русскоязычной аудиторией. У миллионов пользователей в России уже есть сформировавшиеся предпочтения, и изменить их можно только новым качеством сервиса&raquo;, - сообщил dp.ru руководитель пресс-службы &laquo;Яндекса&raquo; Михаил Ушаков.
<b>60% российского рынка</b> онлайновых сервисов сегодня контролирует &laquo;Яндекс&raquo;, 20% — Rambler. &laquo;Скорее всего, MSN потеряется на российском интернет-рынке, - полагает глава компании LETA (оператор IT-услуг) Александр Чачава. – Яркий пример неудачной экспансии - российский Google, доля которого на рынке интернет-рекламы составляет менее 5%&raquo;.
<b>&laquo;Но MSN - самый популярный</b> интернет-сервис в США. Здесь размещают рекламу такие мировые бренды, как, например, Coca-Cola. Скорее всего, Microsoft выводит MSN на российский интернет-рынок лишь для &laquo;галочки&raquo;, чтобы расширить пакетное соглашение для своих рекламодателей, показать им, что теперь MSN есть и в России&raquo;, - говорит Чачава.
<b>В 2006 году российский рынок</b> интернет-рекламы вырос на 75% по сравнению с показателями того же периода прошлого года. Его объем составил $22 млн.