"Титаник" пришвартовался к PMI

Корпорация PMI завершает сделку по приобретению сети магазинов "Титаник". Это стало первым шагом компании в создании сети, торгующей аудио- и видеопродукцией. Стоимость сделки не разглашается, участники рынка оценили ее в $1–3 млн.

<b>По словам</b> <b>президента</b> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/06378">корпорации PMI</a> Евгения Финкельштейна, сделка по покупке всех 22 магазинов "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/80162">Титаник</a>" завершится в ближайшее время. В планах компании – создать сеть из почти 100 торговых точек. "В ближайшее время будут проведены переговоры о покупке других сетей. Названия магазинов, их стиль останутся прежними, возможно, прибавим приставку PMI", – заявил Евгений Финкельштейн.
<b>По мнению </b>директора магазинов "Диез" Валерия Остапенко, в сети "Титаник" по завершении сделки вполне может измениться ассортимент товаров, там станут продавать только лицензионную продукцию. Сейчас, по оценкам представителей различных сетей, явного контрафакта в магазинах стало меньше, но полностью он с прилавков не исчез.
<b>Кроме того,</b> PMI, организатор концертов отечественных и зарубежных звезд эстрады, наверняка станет активно использовать "Титаники" для продвижения своих шоу-программ.
<b>О планах</b><b> выхода</b> на рынок торговли аудио- и видеопродукцией корпорация заявляла еще в конце 2003 года. Однако произошло это именно сейчас, так как в Петербурге, по оценке Евгения Финкельштейна, создаются условия для прибыльной торговли лицензионной продукцией.
<b>Правоохранительные органы</b> в 2006 году активизировали борьбу с продажей контрафакта, поэтому многие сети уже отказались от явно нелицензионных дисков (например, несколько фильмов на одном DVD). Кроме того, по словам Евгения Финкельштейна, правообладатели снижают цены, и потому лицензионная продукция стала более доступна.