Затраты компаний на рекламу выросли на четверть

Совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвел итоги развития российского рынка рекламы за первые 9 месяцев 2006 года. Общая сумма затрат рекламодателей достигла $4,24-4,32 млрд, что на 27% больше, чем годом ранее.

<b>Объем рекламы на ТВ </b>достиг $2,07-2,09 млрд, что означает 35% роста. В прессе этот показатель достиг $1,09-1,11 млрд (прирост объёма газет – 17%, журналов – 19% и рекламных изданий – 8%), пишет Admarket.ru со ссылкой на &#171;Коммерсант&raquo;.
<b>За наружную рекламу </b>рекламодатели заплатили в общей сумме $790-810 млн (28% роста), за рекламу на радио - $210-220 млн (10% роста) и в интернете - $60-65 млн (65% роста).
<b>Другие носители </b>обошлись рекламодателям в $20 млн. Здесь наблюдается прирост в 50%.