"Техношок" вышел на связь

Сеть бытовой техники "Техношок" приняла решение самостоятельно заняться продажей мобильных телефонов. До последнего времени площади под торговлю этим товаром в магазинах "Техношок" арендовала сеть DIXIS, которой теперь отказали в продлении договоров.

<b><b></b>В "Техношоке" сообщили</b>, что часть договоров аренды с сетью DIXIS заканчивается уже в конце октября и пролонгированы они не будут. Всего DIXIS арендовала площади в пяти магазинах "Техношока".
<b>"Сложившаяся ситуация </b>не является следствием какого-либо конфликта между нашими компаниями. Это рыночное решение, причина которого в том, что основные конкуренты "Техношока" давно и успешно освоили это направление. Работа в новом товарном сегменте – стратегический шаг. Это не пошатнет позиции DIXIS на петербургском рынке", – говорит директор департамента PR сети DIXIS Татьяна Москалева.
<b>В планах "Техношока"</b> (управляется компанией "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/68081">Симтекс</a>") довести долю мобильных телефонов в обороте сети до 5–7% за 1–1,5 года. "Мы будем покупать аппараты не напрямую у производителей, а у поставщиков, которых сейчас предостаточно. Несмотря на то, что на рынке мобильных телефонов наблюдается спад, он стал более прозрачным, что дает возможность здоровой конкуренции", – говорит президент "Симтекс" Виктор Гордейчук. Он отметил, что компания намерена заключить договоры о подключении с операторами сотовой связи.
<b>По мнению</b> <b>игроков рынка</b>, сети бытовой техники смогут занять устойчивые позиции на рынке мобильных телефонов, только если будут развивать это направление отдельным форматом.
<b>"Сейчас конкуренция </b>со стороны сетей бытовой техники почти не ощущается. Есть определенные традиции рынка – за телефонами все-таки идут в салоны связи. Исключением служит "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/98352">Эльдорадо</a>", который создает сеть мобильных телефонов отдельно от основного бизнеса", – считает коммерческий директор компании "Телефорум" Игорь Алехин.