ПРЕСС-РЕЛИЗ: Результаты деятельности ГК Armadillo по итогам 3 кварталов 2006 г.

Группа компаний Armadillo подвела промежуточные итоги работы за три квартала 2006 года. Согласно полученным данным, основные показатели развития бизнеса демонстрируют существенный рост по сравнению с 2005 годом.

Оборот Armadillo по итогам 3 кварталов 2006 года достиг 29,3 млн евро, что соответствует суммарному обороту компании за весь 2005 год. Таким образом, рост оборота по сравнению с тремя кварталами 2005 года составил 46%. Такие результаты стали возможны благодаря развитию филиальной сети Группы компаний Armadillo, расширению сервисного предложения, а также тому, что клиенты существенно увеличили пользование всем портфелем услуг Группы компаний Armadillo.
В 2006 году Группа компаний Armadillo значительно расширила сервисное предложение. Клиентам Armadillo стала доступна услуга по ответственному хранению и обработке грузов на терминале в Митино, г. Москва, которая включает в себя адресное хранение (паллетное, коробочное, штучное), комплектацию заказов, упаковку и компьютеризированный учет отправлений.
Еще одним нововведением стала услуга DPD Classic, которую Группа компаний Armadillo вывела на российский рынок при поддержке своего иностранного акционера, компании GeoPost. DPD Classic представляет собой международную доставку бизнес-отправлений от двери до двери из России в Европу и обратно. Услуга сочетает в себе экономичность и оперативные сроки доставки.
Закономерным стало то, что по итогам трех кварталов 2006 года существенно возросла популярность всего портфеля услуг Группы компаний Armadillo: если в 2005 году один клиент в среднем пользовался 1-2 услугами, то сегодня этот показатель составляет 3–4 услуги. Это отражает и объективную тенденцию развития российского рынка транспортно-логистических услуг, когда клиенты стремятся к тому, чтобы приобретать весь комплекс услуг у единого провайдера.
В 2006 году компания открыла 6 новых филиалов - в Саратове, Барнауле, Омске, Красноярске, Хабаровске и Владивостоке. Таким образом, на сегодняшний день общее количество региональных представительств составляет 22.
«Итоги 3 кварталов 2006 года говорят о том, что мы растем быстрее рынка. И это – свидетельство того, что избранная нами стратегия – развитие собственной инфраструктуры, расширение сервисного предложения, ставка на профессионализм сотрудников - результативна», - прокомментировал директор по продажам и маркетингу Леонид Зондберг.
Расширение филиальной сети, а также стабильные показатели роста и развития бизнеса позволят Группе компаний Armadillo еще более упрочить свои позиции в регионах и закрепить лидерство в области доставки грузов по России.
<b>О Группе компаний Armadillo </b>
Группа компаний Armadillo предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг и является признанным лидером на рынке доставки посылок и грузов по России. Осуществляя доставку более чем в 1 500 населенных пунктов России, а также в зарубежные страны, Armadillo предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов.
В 2005 году оборот Группы компаний Armadillo составил более 1 018 млн руб. (29,3 млн евро). В 2005 году компания доставила более 2,5 млн посылок для 11 тыс. своих клиентов, при этом тоннаж перевезенных грузов составил 50 тыс. т.
Группа компаний Armadillo (ЗАО &laquo;Армадилло&raquo; и ЗАО &laquo;Армадилло Бизнес Посылка&raquo;, www.armadillo.ru, www.bizpak.ru) входит в состав международной логистической компании GeoPost Group и действует в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtiçi Kargo. Центральный офис находится в Москве.
Компании в составе Группы компаний Armadillo являются членами международных и российских профессиональных ассоциаций, в том числе IATA, FIATA, АРЭ, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков. <br>