17:5224 октября 200617:52
7просмотров
17:5224 октября 2006
Производитель сухариков «3 корочки» компания «Бриджтаун Фудс» вывела на российский рынок новый продукт – сухарики «5 Золотых». С их помощью она планирует увеличить свою долю в сухарном сегменте на 5%.
«<b>Мы планируем</b>, что к концу следующего сезона, в октябре 2007 года, «5 Золотых» будет занимать как минимум 5% сухарного сегмента российского снэкового рынка», – говорит руководитель маркетингового направления «<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/61534">Бриджтаун Фудс</a>» Денис Швоев.
<b>Цена 30-граммовой пачки</b> новых сухариков составляет в рознице около 6 руб. Первые партии сухариков уже продаются в российских магазинах.
<b>Компания «Бриджтаун Фудс»</b> основана в 1998 году как производитель сухариков под маркой «3 корочки». В 2005 году «Бриджтаун Фудс» начала диверсификацию бизнеса и создала собственные торговые дома в России и Украине, которые занимаются дистрибуцией как продуктов «Бриджтаун Фудс», так и привлеченных товаров других неконкурентных производителей.
<b>Продуктовый портфель</b> «Бриджтаун Фудс» сегодня включает сухарики «3 Корочки» и «5 Золотых», морепродукты «Делмор», картофельные чипсы «ДаФри», Chip’N’Go и «О’кей», семечки «Вот Эти!». Оборот компании в 2005 году составил $105 млн.