«Бриджтаун Фудс» вывел на рынок новый продукт

Производитель сухариков «3 корочки» компания «Бриджтаун Фудс» вывела на российский рынок новый продукт – сухарики «5 Золотых». С их помощью она планирует увеличить свою долю в сухарном сегменте на 5%.

&#171;<b>Мы планируем</b>, что к концу следующего сезона, в октябре 2007 года, &laquo;5 Золотых&raquo; будет занимать как минимум 5% сухарного сегмента российского снэкового рынка&raquo;, – говорит руководитель маркетингового направления &laquo;<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/61534">Бриджтаун Фудс</a>&raquo; Денис Швоев.
<b>Цена 30-граммовой пачки</b> новых сухариков составляет в рознице около 6 руб. Первые партии сухариков уже продаются в российских магазинах.
<b>Компания &laquo;Бриджтаун Фудс&raquo;</b> основана в 1998 году как производитель сухариков под маркой &laquo;3 корочки&raquo;. В 2005 году &laquo;Бриджтаун Фудс&raquo; начала диверсификацию бизнеса и создала собственные торговые дома в России и Украине, которые занимаются дистрибуцией как продуктов &laquo;Бриджтаун Фудс&raquo;, так и привлеченных товаров других неконкурентных производителей.
<b>Продуктовый портфель</b> &laquo;Бриджтаун Фудс&raquo; сегодня включает сухарики &laquo;3 Корочки&raquo; и &laquo;5 Золотых&raquo;, морепродукты &laquo;Делмор&raquo;, картофельные чипсы &laquo;ДаФри&raquo;, Chip’N’Go и &laquo;О’кей&raquo;, семечки &laquo;Вот Эти!&raquo;. Оборот компании в 2005 году составил $105 млн.