16:1520 октября 200616:15
22просмотров
16:1520 октября 2006
Компания "РОСНО" приступила к процедуре ребрендинга трех приобретенных петербургских компаний "Медэкспресс", "Вирилис+" и "РусМед". Об этом сегодня на пресс-конференции в северной столице сообщил генеральный директор "РОСНО" Леван Васадзе.
"Безусловно, бренды компаний будут интегрироваться, мы не собираемся выращивать дерево брендов. Однако переход должен быть очень плавным, торопливости не будет", – подчеркнул Васадзе. По словам директора Северо-Западной дирекции "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63569">РОСНО</a>" Зинаиды Мякиной, 19 октября состоялась презентация нового бренда менеджменту "Медэкспресса", и компания уже начала работать под новой маркой – "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/19494">Медэкспресс – группа "РОСНО</a>".
Компания "Медэкспресс" – лидером на Северо-Западном рынке добровольного медицинского страхования (ДМС). После приобретения "Медэкспресса" доля "РОСНО" на рынке ДМС Северо-Запада составила 44,6%. При этом, по данным компании, рост "РОСНО" на рынке СЗФО значительно превышает рост самого рынка: 56% против 27%.