15:0612 октября 200615:06
10просмотров
15:0612 октября 2006
Компания планирует увеличить рост сбыта в 2 раза.
Группа MeatLand, ведущий поставщик мяса и мясопродуктов в розничные сети Москвы и Санкт-Петербурга, планирует в 2007 году двукратный рост сбыта за счет средств от облигационного займа на сумму 1 млрд руб.
Москва, 11 октября 2006 – Собрание акционеров группы компаний Meatland приняло решение до конца 2006 года выпустить облигационный заем на сумму 1 млрд руб. Заем должен помочь компании в реализации стратегии импортозамещения и увеличение поставок мяса от отечественных производителей. Компания направит средства на расширение производственных мощностей, строительство распределительного центра, увеличение парка специализированного автотранспорта и на реструктуризацию оборотных средств. <br>Часть средств планируется направить на строительство в Москве крупного распределительного центра, аналогичного построенному компанией в Санкт-Петербурге. Распределительный центр в столице примет на себя не только функции складского хранения мясного сырья и продукции, но и формирование партий продукции, ее упаковку и брэндирование под конкретных клиентов, доставку и сервисное обслуживание клиентов, полное решение логистических задач. Планируется, что центр будет способен обеспечивать в сутки грузооборот в объеме 2,4 тыс. тонн мяса и обслуживать около 2000 заказов. На строительство распределительного центра компания планирует направить около 10 млн долларов.
Компания также планирует увеличить парк специализированного автотранспорта для обеспечения возрастающих объемов сбыта – как в Санкт-Петербурге, где действующий парк сегодня уже составляют 120 рефрижераторов различной грузоподъемности, так и в Москве в рамках комплекса обслуживания на базе проектируемого распределительного центра. На эти цели компания намерена ассигновать около 5 млн долларов.
Другую часть средств планируется направить на дооснащение мясоперерабатывающего завода в г. Всеволожске Ленинградской области, специализирующегося на выпуске мясных полуфабрикатов в вакуумной упаковке. Этот завод, вступивший в строй в 2003 году, первоначально был ориентирован на использование импортного замороженного сырья, поэтому компания планирует оснастить его оборудованием для приема и обработки отечественной продукции в живом весе. Объем инвестиций составит порядка 10 млн долларов. После модернизации завод выйдет на проектную мощность 100 тонн мясной продукции в сутки.
Остальная часть займа будет направлена на реструктуризацию оборотных средств группы с целью снижения доли прямых кредитов. Срок обращения займа составит 3 года. По займу предусмотрено 12 купонов длительностью 91 день каждый. Перед размещением эмитент планирует выставить годовую оферту.
"Рынок охлажденной мясной продукции стабильно растет хорошими темпами. Мы лидируем в сегменте поставок в розницу, – утверждает финансовый директор MeatLand Food Group Михаил Иванов. – Емкость московского рынка мяса и мясопродуктов в целом составляет около 730 тыс. тонн в год. Но столичный рынок мясного сырья и полуфабрикатов еще не структурирован, ни один из поставщиков не контролирует более 10–12%, в среднем имея долю в 2–3%. Поэтому у нас есть хорошие возможности для роста, в первую очередь, за счет развития логистической инфраструктуры".
По итогам 2005 г. оборот группы компаний Meatland составил 5,6 млрд рублей. За 6 месяцев 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. оборот вырос на 12,6%. Президент Meatland Food Group Дмитрий Гордеев полагает, что за счет роста продаж в столице оборот группы может вырасти на 100% в течение 12 месяцев.
<b>Справка:</b><br>Группа MeatLand – это интегрированное объединение компаний, обеспечивающее полный цикл коммерческих услуг на рынке мясной продукции – от забоя живого скота до поставки продукции в розничную торговлю. Компания закупает мясное сырье у отечественных производителей и за рубежом, обеспечивает его разделку, обработку, хранение и транспортировку, снабжает подготовленным сырьем отечественных производителей мясопродуктов, а также сама производит мясные полуфабрикаты, и поставляет мясо и полуфабрикаты на прилавки магазинов, в первую очередь, в крупные розничные торговые сети. Группа "Митлэнд" – один из крупнейших операторов мясного рынка РФ. В 2005 году объем поставок составил 75 000 тонн, достигнув в денежном выражении 5,6 млрд рублей. Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге, что обеспечивает преимущественный доступ к услугам крупнейшего морского торгового порта, критически важный при работе с зарубежными поставщиками. Компания также имеет дочернюю структуру в Москве, занимающуюся расширением поставок продукции в розничные сети. Бизнес компании структурно разделен на три основных направления: <br>• Производство охлажденного и замороженного мяса; <br>• Коммерция (закупки и дистрибуция мяса в розничные торговые сети и предприятиям общественного питания); <br>• Сервис (оказание логистических услуг участникам мясного рынка). <br>Ядром производственного бизнеса является мясоперерабатывающий комбинат во Всеволожске Ленинградской области, современный производственный комплекс, вступивший в строй в 2003. Ядром коммерческого и логистического бизнеса является уникальный распределительный центр в Санкт-Петербурге. MeatLand на сегодняшний день единственная в стране "мясная" компания с собственным специализированным распределительным центром (в Санкт-Петербурге, емкостью 9 тыс. тонн), который оснащен новейшей информационной системой управления складами, позволяющей максимально автоматизировать операционные процессы. Компания ведет свой бизнес по международным стандартам и имеет прозрачную структуру управления, обеспечивающую четкую работу подразделений закупки, логистики и дистрибуции.
За дополнительной информацией просьба обращаться: <br>Авдеев Алексей, Агентство R.I.M. Porter Novelli, aleksey.avdeev@rim-pn.ru, (495) 631-5103 <br>Карманова Елена, Агентство R.I.M. Porter Novelli, elena.karmanova@rim-pn.ru, (495) 631-5103