15:4204 октября 200615:42
19просмотров
15:4204 октября 2006
В поселке Лахта под Петербургом открылся строительный гипермаркет формата "сделай сам" немецкой сети OBI. Подобные проекты в городе на Неве уже реализуют финские, российские и британские компании.
<b>Гипермаркет</b><b> OBI</b> площадью 15 тыс. кв. м стал один из основных арендаторов многофункционального торгового комплекса "Гарден Сити" занимающем 6,5 га в Приморском районе Петербурга. Также здесь снимают помещения ресторан быстрого питания "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/69226">Макдоналдс</a>", магазины спортивных товаров, в том числе по продаже яхт и катеров.
<b>Новый </b><b>магазин</b> в Лахте стал для немецкой сети пятым в России. Три точки работают в Москве и одна в Казани. Всего сеть OBI насчитывает 493 магазина в 10 странах и является четвертой по величине в своем секторе. Общий товарооборот OBI к 31 декабря 2003 года достиг 6,2 млрд евро. Доля товарооборота за пределами Германии составляет 27%.
<b>К появлению</b><b> OBI</b> ее конкуренты успели основательно подготовиться. В июне 2006 года в Петербурге открылся первый гипермаркет строительных материалов британской сети Castorama. Площадь магазина формата DIY (Do It Yourself – сделай сам) – 11,5 тыс. кв. м. Инвестиции в строительство достигли $25 млн. Вторая Castorama откроется в ноябре на Пулковском шоссе, еще две – в течение 18 месяцев.
<b>Финская</b> <b>компания Kesko</b> (бренды K-Rauta и Rautia) вышла на петербургский рынок, купив сеть "Строймастер". Места в северной столице обошлись ей в 19,6 млн евро.
<b>Увеличение числа </b>строительных гимпермаркетов в Петербурге основывается на положительных прогнозах аналитиков. По оценке Colliers International, емкость рынка таких товаров – около $500 млн. Последние 3 года он рос на 33–46% в год. Colliers прогнозирует сохранение роста на уровне 30–35% в ближайшие несколько лет.