"Дикси" намерена инвестировать в открытие магазинов по $220–280 млн ежегодно

Группа компаний "Дикси", управляющая одноименной розничной сетью, в 2007–2010 годах планирует инвестировать в открытие магазинов по $220–280 млн ежегодно. Об этом говорится в материалах компании.

В 2006 году компания намерена потратить на эти цели $200 млн, которые намерена привлечь посредством выпуска облигационного займа.
Количество магазинов ее сети на конец 2006 года планируется довести до 350-380, а в 2008 году до 500.
По прогнозам "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/80091">Дикси</a>", ее доходы будут увеличиваться на 44-45% ежегодно. В 2005 году выручка компании по IFRS составила $856,7 млн. В 2006 году этот показатель планируется увеличить до $1,43 млрд.
Группа компаний "Дикси" является пятой по товарообороту российской компанией, занимающейся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса.