15:3725 сентября 200615:37
6просмотров
15:3725 сентября 2006
Puma открыла сегодня на Невском большой "концептуальный" магазин. В России он стал вторым после московского. Конкуренты считают, что петербургский спортивный рынок быстро развивается и места хватит всем.
До сих пор в Петербурге работали две фирменных торговых точки Puma – в комплексах "Сенная" и "Французский бульвар". Открытый сегодня на Невском, 100 "концептуальный магазин" Puma стал вторым в России – первый находится в Москве ("Манеж-ГУМ"). На 302 кв. м спортивная марка представит свои эксклюзивные коллекции, а также будет проводить различные акции, например, dj-фестивали или шопинг-вечеринки.
<b>Генеральный директор Puma в России</b> Роберт Сканлон отказался назвать dp.ru размер инвестиций в открытие магазина, сказав лишь, что они были значительными. Известно, что дизайн заведения разрабатывало калифорнийское архитектурное бюро Kanner Architects. По словам директора розничной сети Puma в Петербурге Юлии Федоровой, фирменный магазин в "Сенной" посещают 7–11 тыс. человек в неделю, что позволяет надеяться и на высокую популярность нового заведения.
<b>"Спортивный рынок Петербурга – быстрорастущий"</b>,<b> – </b>считает генеральный директор ООО "Спорт энд фэшн", представляющего марку Reebok, Ольга Липнина. Поэтому опасаться тяжелой борьбы за клиента не приходится. "Лояльность наших покупателей настолько высока, что мы не боимся конкуренции", – заявила она dp.ru.