"Веда" разбавит водку эротикой

Петербургский производитель водки компания "Веда" решила завлечь покупателей членством в интернет-клубе Playboy и доступом к архиву эротических фотографий. Рекламисты считают такой ход слишком провокационным.

<b>"<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/12417">Веда</a>" начала </b>совместную акцию с журналом Playboy. Теперь каждый покупатель продукции петербургского производителя сможет бесплатно стать членом американского интернет-клуба Playboy Cyber Club и получить код доступа на сайт журнала. На портале находится архив эротической фотографии за более чем 50-летнюю историю существования Playboy, включая фотосессии, не публиковавшиеся в печатной версии.
<b>"Мы считаем</b>, что для торговых марок с премиальным имиджевым позиционированием проведение стандартных промоушен-программ недопустимо и осталось в прошлом. Мы всегда стараемся приятно удивлять потребителя и предлагаем ему высококачественные и нестандартные "мужские подарки" – говорит бренд-менеджер "Веды" Дмитрий Береснев.
<b>"Логика такой акции </b>прямая. Употребил алкоголь – и смотреть. С точки зрения рекламы тут все логично. Но есть еще и социальная сторона вопроса – мне кажется, что такая акция провоцирует не лучшие проявления человеческой натуры", – сказал корреспонденту dp.ru директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/24990">мастерской рекламы "АКНО"</a> Андрей Кислюк.
<b>"Так прямо</b> эротику еще никто не эксплуатировал. Здесь хорошо оценили целевую аудиторию – водка дорогая, покупатели имеют доступ к интернету", – считает генеральный директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/77971">рекламного агентства BrandPRO</a> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/391436">Сергей Межевков</a>.
<b>В июле 2006 года</b>, до идеи с эротикой, "Веда" решила воспользоваться знаменитостями. Компания объявила, что новым лицом ее бренда станет актер и режиссер Федор Бондарчук. За это он получит до $100 тыс. Сам артист свое участие в рекламной кампании комментировать отказался.