09:1113 сентября 200609:11
20просмотров
09:1113 сентября 2006
Управление ГИБДД Петербурга и Ленобласти опубликовало итоги первого этапа операции "Автобус". Счет опасных для жизни пассажиров нарушений идет на тысячи. Маршрутками управляют без прав, в нетрезвом состоянии, а некоторые водители устраивают гонки.
<b>Плановая операция</b>, проводимая Управлением <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/51784" target=_blank>ГИБДД Петербурга и Ленобласти</a> ежегодно, ныне особо актуальна из-за возросшего на 54% числа дорожно-транспортных происшествий, случившихся по вине водителей автобусов. Поэтому к ее проведению привлекли сотрудников Комитета по транспорту, Управления дорожного надзора, миграционную и налоговую службы.
<b>С 21 августа по 3 сентября</b> 2006 года, по сообщению пресс-службы Управления ГУВД, инспекторы выявили 7218 нарушений правил дорожного движения. Семеро водителей везли пассажиров, будучи пьяными, 13 – не имея водительских прав. 1189 маршруток устраивали гонки, 381 – везли стоящих пассажиров, что также запрещено. Из осмотренных инспекторами 24 385 автобусов (и маршруток, и машин большой вместимости) неисправными на линию выходили 1973.
<b>Сотрудники миграционной службы </b>выявили около 10 водителей-нелегалов, подлежащих депортации на юг, на родину. Ну а чиновники <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/09266" target=_blank>Комитета по транспорту</a> выловили более 140 шоферов, не имеющих договора с городской администрацией о пассажирских перевозках.
<b>Представители компаний-перевозчиков</b> скептически относятся к эффективности проводимой акции. По словам заместителя генерального директора компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/96667" target=_blank>"Третий парк"</a> Михаила Богданова, от первого этапа операции ожидаемого эффекта его компания пока не почувствовала.
<b>"Сегодня, по сводке </b>отдела безопасности движения предприятия, на нашем маршруте вновь устроил гонки конкурент, не имеющий лицензии на перевозку пассажиров, – сказал он. – Практически все 40 фирм-перевозчиков, не прошедшие городской конкурс на пассажирские перевозки, остались на маршрутах. Мы же, шесть частных компаний, уполномоченных городом, выполнили перед ним свои обязательства, вложив $60 млн в приобретение 700 больших автобусов для социальных маршрутов (из них наших – 225 штук). Теперь ждем ответной помощи от города".